Оливер Оукс: Не хочу показаться излишне злым, но…

Оливер Оукс, руководитель Alpine F1, фото XPB

Решение руководства Alpine F1 досрочно отстранить Эстебана Окона от работы и в финале сезона отдать его машину Джеку Дуэну вызвало неоднозначную реакцию.

В ответ на критику в том числе во французской прессе Оливер Оукс, руководитель Alpine F1, привёл свои аргументы, которые сводятся к тому, что команде «нужно двигаться дальше».

Хотя на недавнем этапе в Сан-Паулу Эстебан Окон финишировал вторым, это был единичный успех, а вообще по ходу сезона он чаще всего был недоволен управляемостью и недостаточной эффективностью машины A524. Похоже, что под конец сезона отношения команды и французского гонщика окончательно расстроились.

«Мы здесь не для того, чтобы делать кому-то приятное, – заявил Оукс в интервью L’Equipe. – Я не согласен с тем, что читаю в прессе о том, как мы относимся к Эстебану. В любом случае, мы здесь только для того, чтобы выступать в гонках. В конце концов, он же переходит в другую команду, а меня заботят только дела Alpine. Нам нужно двигаться дальше.

Мы держим своё слово, и у Окона будет возможность поработать на тестах вместе с Haas. Причём мы действуем только в интересах своей команды, а не ради Эстебана… Но ему будет полезно в плане подготовки к 2025 году приступить к выстраиванию отношений с людьми, с которыми ему предстоит сотрудничать в следующем сезоне.

Не хочу показаться излишне злым, но его вклад в работу команды в последнее время был скромным. Какие-то очки он зарабатывал, но часто выбывал из борьбы в квалификации уже в первой сессии».

Как пойдут дела заводской команды Renault при новом руководстве, в очередной раз сменившимся минувшим летом, покажет будущее, а пока Эстебан Окон стал пятым гонщиком, расставшимся с ней за последние шесть лет. И это если не считать Оскара Пиастри, который предпочёл пойти на скандал, лишь бы освободиться от обязательств перед Alpine. Всё дальнейшее развитие событий лишь подтвердило, что он правильно сделал.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё