Марио Тайссен: "Прежде итальянская трасса была очень требовательна к моторам. Я помню, как в BMW готовили отдельную версию двигателя для этой гонки, но сейчас модификации моторов ограничены регламентом и все решает аэродинамика. К гонке в Монце мы подготовили и опробовали на тестах специальный аэродинамический пакет, соответствующий требованиям самой скоростной трассы чемпионата. В прошлом году наши решения были очень эффективны, надеюсь, мы будем конкурентоспособны и в предстоящий уик-энд.
Если бы перед началом сезона кто-то сказал, что команда займет третье место в Кубке Конструкторов, я бы посчитал такой прогноз чересчур оптимистичным, но позади одиннадцать Гран При, и сейчас совершенно очевидно, BMW Sauber - третья команда чемпионата. Несмотря на напряженную работу с новой машиной, мы сделаем все, чтобы соответствовать этому статусу в пяти оставшихся гонках.
Перед нами две очень сильные команды, на равных ведущие борьбу за чемпионат. Чего не хватает BMW Sauber, что бы участвовать в этой борьбе? Самое сложное - отыграть последние десятые отставания от лидеров, для этого нужна идеально эффективная и слаженная работа всех компонентов, а мы все же еще относительно молодая команда.
Какой будет расстановка сил в Монце? Серебристые, красные и бело-синие. После тестов у меня сложилось впечатление, что машины McLaren имеют небольшое преимущество, но давайте дождемся начала уик-энда".
Марио Тайссен: "Самое сложное - отыграть последние десятые"
2 сентября 2007, 16:08
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость