Майкл Мэннинг, один из ключевых инженеров, работающих с Максом Ферстаппеном, уйдёт на повышение в Red Bull Racing и перестанет работать с машиной четырёхкратного чемпиона мира.
Голландское издание De Telegraaf пишет о том, что Мэннинг, который отвечал за старты Макса в гонках, сообщил руководству Red Bull Racing о своём желании перейти на другую работу в команде, чтобы не ездить на все гонки сезона.
По информации другого издания, PlanetF1, Мэннинг рассчитывает получить повышение, связанное не с инженерной, а со спортивной работой, и пропустить четыре гонки в 2025 году. Других подробностей о новой должности Мэннинга не сообщается.
Майкл Мэннинг входил в ближний круг инженеров Макса Ферстаппена наравне с его гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе, инженером по скорости машины Томом Хартом и инженером-мотористом Дэвидом Мартом.
Когда Мэннинг присоединился к Red Bull Racing в 2011 году, он сразу начал работать с машиной Себастьяна Феттеля.