Сезон 2007 года запомнится многочисленными скандалами, впрочем шпионские истории не помешали, а скорее помогли увеличить популярность чемпионата. Эксперты подсчитали - такого количества публикаций о Формуле 1 на первых полосах газет еще не было в истории, выходит скандал - лучшая реклама...
Марио Андретти, в интервью Autoweek: "Многие считают, что шпионские разоблачения отрицательно повлияли на имидж Формулы 1, но это не так. В 2007-м о Формуле 1 говорили больше, чем когда-либо, в целом это очень положительный результат".
Ники Лауда, в интервью Business 24-7: "С точки зрения популярности и рекламы чемпионата сезон 2007-го года был одним из лучших в истории Формулы 1. Когда так много плохих новостей, любая новость, не связанная со скандалами - это хорошая новость".
Макс Мосли, в интервью The Guardian: "Людям интересен человеческий аспект гонок, и ситуация вокруг скандала Ferrari-McLaren привлекла большое внимание. Гласность увеличивает интерес, особенно когда речь идет о столь закрытом прежде бизнесе. Я не думаю, что можно говорить об отрицательном влиянии на имидж чемпионата, пока спонсоры и болельщики уверены в том, что здесь все честно".
Скандал - лучшая реклама...
27 декабря 2007, 15:25
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость