Главный моторист Toyota Лука Марморини скептически относится к предложенному FIA прототипу систем аккумулирования энергии (KERS), которые должны появиться в сезоне 2009 года...
Лука Марморини: "FIA призывает команды использовать системы аккумулирования энергии, но предложенная схема крайне примитивна, даже по сравнению с решениями, используемыми в конструкции дорожной Toyota Prius или в Toyota Supra HV-R, выигравшей "24 часа Токачи".
Потенциал гибридных моторов огромен, но в FIA ограничились аккумулированием энергии задних колес - в этом случае можно говорить об эффективности не более 20%, тогда как Toyota Supra HV-R возвращает до 70% энергии. Кроме того, речь опять идет об унифицированных решениях, которые лишат инженеров возможности предложить новые, оригинальные технологии".
В Toyota скептически оценивают прототип KERS
20 февраля 2008, 18:55
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Дмитрий Бухаров
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость