Ярно Трулли – один из тех, кто обеими руками голосует за отмену сложных электронных систем, помогающих гонщику держать в узде машину Ф1. Однако f1news.ru еще в январе приводил опасения итальянца, которыми он поделился с журналом Autosprint. Тогда гонщик заявил, что некоторые команды уже научились обходить запреты и придумали, как воспроизводить тот же эффект, который раньше давали антипробуксовочные стартовые системы, но иными методами. Впрочем, Трулли тогда подчеркнул, что лично он не собирается называть имена и обвинять кого-то в мошенничестве, но сказал, что у его команды Toyota есть кое-какая информация на этот счет.
Ему вторят и Майк Гаскойн, руководитель технического департамента Force India, и такой авторитетный специалист, как Гэри Андерсон, ранее тоже работавший в команде Jordan: на страницах свежего номера журнала F1 Racing они тоже предупреждают, что команды в любом случае найдут какие-то новые решения, которые придут на смену запрещенной электронике.
«Даже со стандартным электронным блоком управления (ECU) команды все равно могут воспроизводить эффект, который давал трэкшн-контроль» – говорит Андерсон. – Это будет не совсем тот ТК, но они смогут найти способ уменьшения крутящего момента в нужный момент времени, что даст гонщику больше возможностей для управления машиной, особенно на мокрой трассе».