BMW сдавала в багаж...

Старт австралийского ГП все ближе с каждым днем, команды завершают последние приготовления и рассылают последние предсезонные пресс-релизы. Часто в подобных «боевых листках» просто приводятся стандартные выдержки из речей гонщиков и их начальников, но команда BMW Sauber, например, с немецко-швейцарской точностью приводит еще и кое-какую любопытную статистику. Итак...

Всего BMW Sauber F1 Team отправляет в южное полушарие планеты 80 человек, от топ-менеджеров до официанток. Из Мюнхена в Австралию по воздуху будут переправлены 32 тонны груза, среди которого три шасси, комплекты двигателей для боевых машин и несколько запасных моторов, 160 легкосплавных колесных дисков, 100 радиостанций, наушники, инструменты, многочисленные компьютеры и оборудование для боксов. Все это упаковано на специальные поддоны, которые в свою очередь загружены в пять контейнеров.

Кроме того, подводя итоги межсезонной работы, BMW сообщает, что на трассах в Валенсии, Хересе и Барселоне команда в общей сложности намотала 11233 км, и накануне старта чемпионата полна оптимизма.

Ник Хайдфельд, в частности, говорит: «В Австралии сейчас осень, и вполне возможен дождь, так что гонки на машинах без трэкшн-контроля (ТК) и эффективных электронных систем торможения двигателем могут превратиться в настоящее испытание. На тестах я пробовал ездить по мокрой трассе: это очень весело! А в Альберт-парке и в сухую погоду не слишком велико сцепление с трассой, особенно в начале уик-энда».

Ему вторит Роберт Кубица: «Мне нравится трасса в Мельбурне. Была б моя воля, я бы все гонки проводил на уличных трассах. В целом, гонщикам потребуется проявить максимум точности, управляя машинами, поскольку уже нет систем ТК, помогающих удержаться на грязной части полотна. И это будет сопряжено с потерями времени, ведь, корректируя машину, теперь придется сбавлять газ».

Текст: . Источник: BMW Sauber F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё