Прогноз погоды обещает ежедневные грозы в Малайзии, в перерыве между пятничными сессиями Дженсон Баттон заявил, что сильный дождь может стать серьезной проблемой для машин без трекшн-контроля...
Дженсон Баттон: "В Сепанге заменили некоторые гравийные полосы безопасности на асфальтовые, и это здорово - они нам понадобятся, если вдруг пойдет дождь. Без трекшн-контроля здесь непросто и на сухом асфальте, а на мокром угадать, куда отправится машина, попав в лужу, просто невозможно.
По сравнению с другими сериями машины Формулы 1 очень легки, мы не можем в широких пределах контролировать вращающий момент двигателя, и, попав в дождевой поток, вы мгновенно теряете контакт с трассой. Будем надеяться, что на прямых обойдется без аквапланирования, иначе вылетов будет гораздо больше чем в Фудзи, а ведь там мы гонялись с трекшн-контролем. Я не имею ничего против дождевых гонок, но ливневые дожди, типичные для Малайзии, могут стать серьезной проблемой. Надеюсь, мы все же выйдем на старт и сможем бороться в Сепанге, если пойдет дождь".
Дженсон Баттон: "Сильный дождь может стать проблемой"
21 марта 2008, 07:52
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Дмитрий Бухаров
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость