В прошлом году гонщики BMW Sauber финишировали в Маньи-Кур на четвертом и пятом месте - следом за двумя Ferrari и Льюисом Хэмилтоном. Характеристики машины позволили команде чувствовать себя уверенно, но в 2008-м, после дубля в Канаде, от BMW Sauber ждут большего. Технический директор команды Вилли Рампф рассказал журналистам об особенностях французской трассы...
Вилли Рампф: "Французская трасса - это интересное сочетание медленных участков, требующих высокой прижимной силы, со скоростными отрезками, в которых важна стабильность машины. Шпилька Adelaide в конце длинной прямой - отличное место для обгона, трасса в этом месте широкая, а за ней большая зона безопасности.
В Маньи-Кур очень ровный асфальт, команды учитывают это при настройке машины - подвеска имеет небольшую высоту, хотя здесь важно найти компромисс - в шикане перед началом стартовой прямой гонщики активно атакуют, а поребрик там достаточно высокий.
Дубль в Канаде здорово помог в мотивации команды, и в Маньи-Кур мы сделаем все, чтобы помочь Роберту сохранить лидерство в личном зачете".