Обсуждая преимущества системы рекуперации кинетической энергии KERS, инженеры часто напоминают о её недостатках - большой массе и опасностях, связанных с использованием мощных аккумуляторов, особенно при аварийных ситуациях. Мы уже писали о пожаре, который произошел в среду на базе Red Bull Racing, сегодня выяснилось, что причина возникновения чрезвычайной ситуации - аккумуляторы KERS...
Кристиан Хорнер: "Мы не первые столкнулись с подобными проблемами и с вызовом на базу пожарной команды. В Европе уже были подобные примеры. Идёт обычная работа, до установки KERS на машину ещё два месяца, и сейчас нам, прежде всего, нужно гарантировать её безопасность. Пожары будут и в следующем году, не сомневайтесь, ведь речь идет о совсем новой технологии.
В следующем году на наших машинах появятся весьма ёмкие высоковольтовые аккумуляторы, с одним из них, точнее - с агрессивным химическим реагентом, входящим в состав, и возникли проблемы. Ничего опасного не произошло, но в следующий раз нужно принять должные меры предосторожности".