В своей домашней гонке Адриан Сутил финишировал на далекой шестнадцатой позиции, сумев опередить только Дженсона Баттона. По словам немца, команда теряла время на пит-стопах, а ближе к финишу на его машине возникли проблемы…
«Я огорчен, - сказал Адриан. – У нас была неплохая скорость, но мы не смогли воплотить ее в результат, допустив заминку на первом пит-стопе и неверно выбрав момент для дозаправки под сейфти-каром – я потерял на этом примерно десять секунд. На последнем отрезке машина вела себя довольно странно, и нам еще предстоит выяснить, в чем проблема. По крайней мере, мы смогли добраться до финиша».
Джанкарло Физикелла после старта уступал соперникам в скорости, но все же финишировал 14-м, а потом был наказан стюардами на нарушение регламента действий за машиной безопасности, заняв в итоговом протоколе последнее место...
«После старта машине не хватало сцепления с трассой, возникала то недостаточная, то избыточная поворачиваемость, - пояснил Джанкарло. – Впрочем, к первому пит-стопу ситуация стала постепенно улучшаться, и уже на мягких шинах я чувствовал себя намного увереннее. В момент появления на трассе машины безопасности команда приняла верное стратегическое решение, позволив мне отыграть несколько позиций. Пожалуй, я мог бы финишировать еще выше, но в восьмом повороте заблокировал колеса и пропустил одного из соперников. Тем не менее, я рад, что сумел закончить гонку».
«В очередной раз после неудачной квалификации мы продемонстрировали неплохой темп в гонке, - заметил Майк Гаскойн. – Появление машины безопасности сказалось на стратегии, но нам удалось воспользоваться ситуацией и отыграть несколько позиций, правда, в тот же самый момент Адриан оказался позади Джанкарло, хотя его скорость позволяла рассчитывать на довольно высокий результат.
Сегодня мы сделали все, что могли, и с нетерпением ждем ближайших тестов, где, наконец, сможем испытать новую бесступенчатую коробку передач. Надеюсь, она позволит нам сделать еще один шаг вперед».