Вопреки прогнозам, в сегодняшней гонке до финиша не добрались лишь три машины. По мнению босса Honda Racing Росса Брауна, в таких условиях у Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло не было возможности добиться большего…
Росс Браун: «Дженсон неплохо стартовал и уже на первом круге отыграл три позиции, правда, с полными баками ему не удалось продолжить прорыв через очень плотный пелотон. Рубенс ушел в гонку с пит-лейн, и это решение оказалось верным, поскольку ему удалось воспользоваться небольшой заминкой во втором повороте и подняться на несколько позиций. Но вопреки всем ожиданиям гонка прошла очень спокойно – до финиша не добрались всего три машины, и сейфти-кар ни разу не появился на трассе, поэтому у наших пилотов не было реальной возможности воспользоваться какой-нибудь непредвиденной ситуацией.
За время летнего перерыва нам удалось улучшить RA108, и результаты этой работы были заметны еще в пятницу. К сожалению, мы не смогли раскрыть весь потенциал машины, провалили и квалификацию, и гонку, теперь важно понять, где была допущена ошибка, и сделать выводы при подготовке к предстоящим Гран При. Начнем уже на следующей неделе в Монце…»
Дженсон Баттон финишировал тринадцатым. После финиша британец жаловался на Ника Хайдфельда и износ задних шин…
Дженсон Баттон: «Уже на старте я отыграл три позиции и пробился на тринадцатое место, что, впрочем, стало моим максимумом на сегодняшний день. Неудачной квалификацией мы сами осложнили себе задачу… Я ехал с единственным пит-стопом, но оказался позади уже дозаправившегося Ника Хайдфельда и никак не мог его обогнать. На втором отрезке дистанции мы поставили SuperSoft, и поначалу резина работала неплохо, но потом, из-за перегрева тормозов, задние шины сильно износились…»
Рубенс Баррикелло: «После квалификации мы решили стартовать с пит-лейн, чтобы иметь возможность поработать над машиной. Необходимо найти причину проблем с тормозами, преследовавших нас на протяжении всего уик-энда, ведь это стоило мне потери нескольких позиций…»