В традиционном превью, посвященном дебютному Гран При Сингапура, Нико Росберг и Казуки Накаджима поделились своими планами на предстоящий уик-энд...
Нико Росберг: "Предстоящая гонка может сложиться для нас весьма удачно - трасса в Сингапуре должна подойти нашей машине, да и сам я люблю гоняться по городским улицам. На новых автодромах некоторое время уходит на адаптацию, и в такой ситуации ночная гонка станет дополнительным вызовом, но сама идея великолепна! Это отличное шоу для болельщиков и новый опыт для всех команд.
Я прилечу в Сингапур ближе к концу недели и буду придерживаться европейского графика. Предстоящий уик-энд дает нам неплохие шансы на очки, и наша цель – финиш в призовой восьмерке".
Казуки Накаджима: "Я с нетерпением жду гонку в Сингапуре, она обещает быть интересной, ведь команды откроют для себя новую трассу. Я изучал конфигурацию на симуляторе и пришел к выводу, что, несмотря на множество непростых поворотов, она должна подойти нашей машине.
Не думаю, что на сухом асфальте могут возникнуть проблемы, но в дождь неприятности с отражением и бликами света вполне вероятны. Я постараюсь придерживаться европейского расписания, хотя это будет очень непросто, ведь мне придется бодрствовать до утра и спать почти до вечера! Надеюсь, усилия окажутся не напрасными".
Сэм Майкл рассказал об особенностях сингапурского кольца...
Cэм Майкл: "Гонка в Сингапуре будет невероятной уже потому, что пройдет ночью. Это новый вызов для всех: гонщикам предстоит привыкнуть к иному уровню видимости, а сотрудникам команды – к непривычному режиму сна и питания.
Конфигурация трассы включает в себя двадцать поворотов, но только два из них проходятся на скорости свыше 100 км/ч, поэтому время на круге зависит от уровня сцепления в медленных секторах. Учитывая это обстоятельство, в ближайший уик-энд мы будем использовать заднее антикрыло с максимально возможной прижимной силой, как в Монако. Кроме того, в Сингапур компания Bridgestone привезет два самых мягких типа резины, гарантирующих наилучший контакт со скользким уличным асфальтом.
В столь влажном климате дожди – не редкость, поэтому сейчас трудно предугадать возможные варианты стратегии. Хотя у нас есть кое-какие результаты работы на симуляторе, нужно дождаться информации о реальном износе шин и оценить потери времени на пит-лейн".