Пресс-служба Toyota распространила традиционный пресс-релиз, в котором гонщики и представитель руководства команды делятся своими ожиданиями накануне Гран При Сингапура.
Ярно Трулли: «Сингапур – новое испытание для всех, ведь мы впервые будем там выступать, и впервые гонка пройдет ночью. Пока мы точно не знаем, что собой представляет трасса, сколь сложными могут быть условия, так что будет интересно.
Как всегда в случае с новыми трассами, особое значение имеет тренировка в пятницу, поскольку только тогда ты начинаешь по-настоящему понимать конфигурацию кольца. В Сингапуре это тем более важно, ведь гонка проходит по непривычному графику. Всем придется непросто, и я с нетерпением жду начала уик-энда.
Гран При обещает быть увлекательным, а мне очень хочется поближе познакомиться с городом, где я был несколько раз, но лишь с короткими визитами. Благодаря картинговому опыту, обычно я быстро адаптируюсь к новым трассам. В Валенсии команда выступила сильно, так что накануне этого уик-энда у меня тоже хорошие ожидания. Трассы, где нужен высокий уровень прижимной силы, подходят нашей машине, и после неудачных гонок в Спа и Монце я буду стремиться заработать очки».
Тимо Глок: «Ночной Гран При – это весело! Болельщиков ожидает интересное шоу. В 2005-м я уже принимал участие в ночной гонке в Лас-Вегасе, но там была несколько иная ситуация, тем более, все происходило на овале.
В целом, ездить ночью – не проблема, поскольку прожекторы создадут иллюзию дневного света, однако несколько странно, что нам предстоит гоняться в то время, когда мы обычно отдыхаем.
В январе в Валенсии я уже ездил ночью на TF108, но тогда это было показательное выступление, а сейчас нас ожидает совсем иной опыт. Сингапурская трасса фантастически выглядит, и я с нетерпением жду этой гонки, поскольку верю, что у нас есть шанс заработать очки.
В Монце мы выступили не лучшим образом: состояние трассы менялось, а наша тактика не позволила гибко на это отреагировать. Схватка за 4-е место в Кубке Конструкторов обострилась, но мы настроены выйти из нее победителями».
Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси: «Изучив конфигурацию сингапурского кольца, мы нашли сходство с другими автодромами и пришли к выводу, что здесь потребуется высокий уровень прижимной силы. В целом нам понятно, как настраивать аэродинамику.
Мы внесли пару небольших изменений в аэродинамическую оснастку машины и ожидаем, что характеристики TF108 подходят сингапурской трассе.
Мы достаточно рано занялись тормозами, которым предстоит выдержать суровые нагрузки – это очень важный момент, ведь если приходится вносить какие-то изменения, это всегда требует времени. Безусловно, сингапурская трасса предъявляет к тормозам очень высокие требования, и им предстоит работать в условиях очень высоких температур.
Накануне гонки у всех большие ожидания, и мы надеемся на высокий результат».