В интервью итальянскому Autosprint технический директор Red Bull Racing Джеф Уиллис заявил, что появление в сезоне 2009 года систем рекуперации кинетической энергии KERS не окажет серьёзного влияния на увеличение возможностей для обгона...
Джеф Уиллис: "Я думаю, что команды очень скоро освоятся с KERS и найдут способ эффективного использования этой системы, но вряд ли она окажет какое-либо влияние при обгонах.
По сути это технология дорожных машин, которая имеет ограниченное применение в Формуле 1, а что касается обгонов, то здесь большую роль сыграют перемены в аэродинамике. Сокращение размеров заднего антикрыла и диффузора уменьшат возмущение воздушного потока, что позволит гонщикам подбираться ближе к соперникам, не теряя в прижимной силе и эффективности машины.
Впрочем, вероятно, некоторые команды намеренно доработают аэродинамику, чтобы нарушить однородность воздушного потока, осложнив обгон для соперников".