Вопрос: Назовите сильные стороны вашей машины после шести прошедших гонок?
Джеф Уиллис: На трассах, которые критично относятся к весу мотора, вроде Барселоны, у нас еще есть проблемы, в остальном все хорошо. С мощностью мотора и аэродинамикой полный порядок, немного не хватает стабильности в поворотах, но это как раз зависит от веса мотора, от центра тяжести машины.
Вопрос: В Австрии Дженсон приехал четвертым, а Жак снова сошел. Какое впечатление осталось у вас от этой гонки?
Джеф Уиллис: Смешанные. Оба гонщика превосходно провели гонку, но работа Дженсона была вознаграждена четвертым местом на финише, а Жак финишировать не смог. Канадец был быстрее Баттона, да и с настройками на гонку он лучше разобрался. Знаете, всегда есть разница между настройкой машины на квалификацию и гонку, так вот Жак готовил ее к гонке и она действительно казалась весьма быстрой, с большим количеством топлива.
Вопрос: Ваша стратегия затянутого первого пит-стопа кажется сработала...
Джеф Уиллис: Михаэль Шумахер остановился на том же круге, что и Баттон, думаю дольше них на трассе никто не задержался. Оба наших гонщика выбрали одинаковую стратегию и сами выбирали, когда им заехать в боксы. Жак заправился чуть раньше, на 23-м круге. С Дженсоном никаких проблем не было, мы поставили новый комплект задних покрышек и обкатанную пару передних, резина была в полном порядке.
Вопрос: Что же произошло с Жаком?
Джеф Уиллис: Электронный руль на его машине отказал в районе второго круга. Странная проблема, с ней мы прежде не сталкивались, так что нужно разобраться причинах - механический это отказ, или короткое замыкание. Жака этот отказ почти не беспокоил по ходу гонки, разве что у него не было ограничителя скорости на питлейн, поэтому он заезжал в боксы очень осторожно. На втором пит-стопе мы говорили ему о его скорости по данным телеметрии.
Вопрос: Других проблем не было?
Джеф Уиллис: Нет, кроме того, что он не мог изменить стратегию по ходу гонки. Он не мог уточнить настройки, трекшн-контроль, не имел никакой информации о времени на круге, о текущей передаче. Все это мы пытались сообщить Вильневу по радио.
Вопрос: Почему он застрял в боксах?
Джеф Уиллис: Коробку заклинило на второй передаче, программное обеспечение не сработало должным образом. На самом деле для большей надежности у нас мало точек контроля, это проблема инженеров Honda и им стоит в ней разобраться. Мы должны были заработать девять очков в этой гонке.
Вопрос: У вас немного очков, но работой машины вы довольны?
Джеф Уиллис: Да, но ее трудно оценить объективно, потому что многое зависит от резины, да и новый регламент квалификации имеет свои тонкости. Лучший способ убедиться в конкурентоспособности машины - финишировать в гонке. Мы должны в большинстве гонок зарабатывать очки на обеих машинах, периодически участвуя в борьбе за подиум. Мы хотим бороться за подиум и хотим выяснить, возможно ли это практически. Ferrari и другие команды очень сильны, а нам нужно продолжать движение вперед.
Вопрос: Результаты гонщиков BAR в первой квалификации внушают оптимизм?
Джеф Уиллис: Очень трудно судить о том, сколько топлива залито в машинах соперников, но кажется мы действительно выглядим конкурентоспособно.
Вопрос: Если бы квалификация проходила по старым правилам, результат мог быть лучше?
Джеф Уиллис: Наверняка. С одной стороны новый регламент работает против нас, с другой - расширилась призовая зона и при наличии в чемпионате трех сильных команд мы можем рассчитывать на очки. К сожалению около 10 очков мы потеряли из-за проблем с надежностью. Машина позволяет бороться в лидирующей группе, но нам нужно решить множество мелких проблем.