Результаты пятничных свободных заездов стали первым тревожным звонком для BMW Sauber, а субботняя квалификация лишь подтвердила опасения команды - в Шанхае F1.09 не хватает скорости. В итоге Ник Хайдфельд остановился в шаге от первой десятки, а Роберт Кубица выбыл из борьбы уже в первом сегменте…
Марио Тайссен: "Досадный результат. Анализ информации, собранной на свободных заездах, показал, что на этой трассе наша машина ведет себя совсем не так, как надо – оба гонщика жаловались на нехватку сцепления, и эту проблему не удалось устранить. В итоге Ник и Роберт не смогли проехать достаточно быстрый круг, что и сказалось на их стартовых позициях. Остается надеяться на стратегию…"
Вилли Рампф: "После двух предыдущих гонок мы рассчитывали на другой результат. По сравнению с соперниками мы откатились назад, и теперь нужно работать ещё интерсивнее, чтобы сократить отставание"
Ник Хайдфельд: "Быстрый круг во второй сессии прошел неплохо, но это был максимум того, что я мог выжать из машины. Я надеялся прибавить в следующей попытке, поскольку состояние трассы постепенно улучшалось, но на более мягкой резине уровень сцепления резко упал…
Для попадания в финал не хватило всего одной сотой, но в любом случае нам действительно не хватает скорости. Надеюсь, новые детали, подготовленные для Гран При Испании, помогут изменить ситуацию, ну а сейчас нам нужно выкладываться по максимуму – было бы здорово, если бы в гонке пошел дождь. Нужно хорошенько подумать над стратегией – я не попал в десятку сильнейших, поэтому могу свободно выбирать, с каким количеством топлива стартовать".
Роберт Кубица: "Машине не хватает сцепления с трассой, её трудно контролировать. У меня возникли проблемы с мягкой резиной - после утренней тренировки я не ожидал подобных неприятностей, хотя тогда разница между двумя составами смеси была даже более заметной. К тому же я ошибся на торможении перед двенадцатым поворотом и потерял некоторое время…"