В субботней квалификации Себастьян Феттель вел борьбу за поул-позицию, лишь в последний момент уступив ее Дженсону Баттону, и можно было ожидать, что в Барселоне он поднимется на подиум. Однако ситуация развивалась по-другому, и Феттелю досталось только 4-е место, зато его напарник по Red Bull Марк Уэббер добился более высокого результата .
Марк Уэббер (3-е место): «Приятно вновь подняться на подиум. Интересно пронаблюдать за тем, как меняется психология команды: в прошлом году мы были счастливы, когда набирали очки, а сейчас нам нужны подиумы в каждой гонке! Мы напряженно трудимся, и механики подчас валятся с ног от усталости после длинных смен и ночных работ.
У Себастьяна сегодня было больше проблем с трафиком, однако мы оба доехали до финиша, заработав для команды немало очков, и это здорово! Второй отрезок дистанции был очень длинным, и машина вела себя намного лучше, чем в начале гонки, хотя под конец от шин практически ничего не осталось.
Мы изначально планировали длинный второй отрезок, поскольку знали, что Фелипе Масса должен дозаправляться на один круг позже меня, и мой результат сегодня зависел от того, как он проведет гонку. Мы должны были как-то от него оторваться, и ключевым стал именно второй отрезок. Я доволен своим выступлением, и RB5 вела себя отлично.
Думаю, в Монако борьба будет плотнее, но результаты, которых мы добились сегодня, на такой сложной трассе, где машина проходит настоящую проверку – это хороший знак накануне гонок в Турции и Сильверстоуне».
Себастьян Феттель (4-е место): «Я стартовал не лучшим образом: к первому повороту Рубенс Баррикелло вышел в лидеры, а я оказался на 4-м, проиграв несколько позиций, и, самое главное, пропустив вперед Фелипе Массу. Я застрял позади него почти на всю гонку. Обогнать было невозможно, он очень хорошо защищался, не допуская ошибок.
Конечно, это обидно, ведь сегодня у меня была быстрая машина, но я не смог добраться до подиума. И все же это хороший результат, ведь команда заработала немало очков».
Кристиан Хорнер, глава команды: «Марк отлично провел гонку, заработав второй подиум в этом сезоне. Тактика была продумана правильно, и под финиш он активно прессинговал Рубенса Баррикелло.
Обидно за Себастьяна: к сожалению, второй Гран При подряд ему дорого обходятся дуэли с гонщиками, выступающими на машинах с KERS.
Масса проводил первый пит-стоп на том же круге, что и Себастьян, но оказалось, что и следующий тоже, хотя второй отрезок мы сделали очень коротким. Так что Феттель проехал вплотную за Ferrari целых 63 круга!
Но как только он вырвался на свободу, его скорость была очевидна. Мы вновь продемонстрировали, что наша машина достаточно быстра, чтобы выигрывать гонки, однако 3-е и 4-е места – тоже неплохо».