Васселон: "Наш ждет необычный Гран При Монако…"

Монако

Гонщики Toyota не просто отлично знают трассу в Монако – оба добивались здесь успехов: Ярно Трулли выиграл этот классический Гран При в 2004-м году, а Тимо Глок поднялся на подиум в 2007-м, когда еще выступал в GP2.

Готовя к предстоящей гонке TF109, инженеры Toyota настраивают аэродинамику машины на максимальную прижимную силу, и команда надеется, что в Монте-Карло ей удастся выступить лучше, чем на предыдущем этапе в Барселоне.

Ярно Трулли: «Монако – одна из моих любимых трасс в Формуле 1; она очень трудная, и именно здесь хорошо видно, чего стоит тот или иной гонщик. Меня это вполне устраивает.

Отправляясь в Монако, мы всегда испытываем особые чувства, потому что атмосфера в дни Гран При не может сравниться ни с чем, а сама трасса просто уникальна. Я понимаю, что средние скорости здесь невысоки, но когда ты по ней едешь, ощущения совсем иные, поскольку барьеры очень близко. Это значит, что ты должен быть предельно собран, ведь малейшая ошибка может привести к сходу.

Обычно я выступаю здесь довольно сильно, хотя иногда из-за невезения мне и не удавалось добиваться тех результатов, которых заслуживал. С самого начала сезона TF109 была конкурентоспособной, но Монако трудно сравнивать с другими трассами, поэтому исход гонки предсказать невозможно.

Конечно, происшедшее на Гран При Испании лучше поскорее забыть, но в любом случае, я предпочитаю смотреть вперед, настраиваюсь на острую борьбу и надеюсь на высокий результат».

Тимо Глок: «Год назад гонка в Монако была сложной, поскольку проходила в условиях меняющейся погоды, но в целом мне нравятся городские трассы, а эта – в особенности.

Я неплохо здесь выступал, когда еще гонялся в GP2, и знаю, что здесь необходимо сохранять максимальную концентрацию, поскольку ошибиться очень легко, и тогда твоя гонка будет испорчена.

Как всегда, в Монако очень важно хорошо провести квалификацию, поскольку обгонять здесь практически невозможно, если только у соперника, который едет перед тобой, не возникнет какая-то проблема.

К сожалению, Гран При Испании прошел не так, как мы планировали, и было очень обидно, что мы не смогли добыть очки – впервые в этом сезоне. Теперь нам интересно выяснить, как TF109 покажет себя в Монако. В целом машина очень неплохая, так что не вижу причин, которые могут препятствовать нашему успеху в Монте-Карло».

Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси: «В этом году нас ожидает весьма необычный Гран При Монако, поскольку впервые мы не готовим к этой гонке специальную версию аэродинамического обвеса. Раньше мы вносили существенные изменения в конфигурацию крыльев и везде, где только можно, устанавливали внешние элементы аэродинамики, обеспечивавшие дополнительную прижимную силу.

Но в этом году ситуация несколько иная, поскольку правила жестко ограничивают методы, которыми можно использовать для увеличения эффективности аэродинамики. Готовясь ко всем гонкам, мы пытаемся найти резервы прижимной силы, так что Монако не будет исключением.

Мы привезем в Монте-Карло несколько новинок, зная при этом, что в целом TF109 – очень конкурентоспособная машина, поэтому надеемся, на удачный уик-энд».

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Умер Хайни Уолтер
Следующая новость
Росс Браун: "У нас нет «первого номера»"
Другие Новости по теме
Читайте ещё