Toyota привезла в Барселону новую версию аэродинамики, и на свободных заездах в пятницу Ярно Трулли и Тимо Глок проехали больше дистанции гонки, тестируя эти новинки. Результаты получились противоречивыми - если в первой сессии гонщики боролись в лидирующей группе, то во второй замкнули протокол...
Дитер Гасс, главный инженер: "Сегодня я не слишком беспокоился по поводу результатов, работа проделала серьёзная - благодаря усилиям специалистов команды в Кельне мы получили весьма существенное обновление аэродинамики и должны были убедиться в его эффективности. Удалось проехать большую дистанцию, выполнить несколько сравнительных серий - на свободных заездах у нас не так много времени на анализ, как на тестах, но мы собрали много полезной информации и сегодня вечером постараемся найти оптимальное решение".
Ярно Трулли: "Мы выполнили обычную программу тестирования шин и настройки машины для подготовки к квалификации и разработки стратегии гонки. Шины сработали неплохо, однако нужно внимательно проанализировать ситуацию, прежде чем принимать решение. Машина не идеальна, необходимо добиться большей стабильности, однако характеристики трассы меняются, посмотрим, что будет в субботу".
Тимо Глок: "Не лучший день, я боролся с резиной и в такой ситуации сложно найти проблему. Нужно проанализировать информацию, сделать верные выводы и добиться большего. Результатами я недоволен, но мы сделаем всё возможное, чтобы найти решение".