Дженсон Баттон в этом году впервые приедет в Монако лидером чемпионата мира, и у британца есть шанс закрепить успех на домашней трассе - преимущества машин Brawn GP особенно очевидны в медленных поворотах. Для Баттона предстоящий уик-энд в Монте-Карло станет девятым за карьеру в Формуле 1, для Рубенса Баррикелло - семнадцатым, ни один из них пока не выигрывал эту гонку, но в воскресенье будет хорошая возможность одержать эту победу...
Дженсон Баттон: "Гран При Монако - особый уик-энд, я живу в княжестве, впереди моя первая домашняя гонка, а в следующем месяце, в Сильверстоуне, пройдёт вторая. Приехать в Монако лидером чемпионата мира и Кубка Конструкторов - это фантастика, но в Барселоне мы видели, насколько плотная борьба в группе лидеров. В этот уик-энд несколько конкурентоспособных машин смогут бороться за победу.
Мой стиль пилотирования можно назвать плавным, его придется немного скорректировать, чтобы добиться максимума от машины на этой трассе. В Монако нужно быть агрессивным, не бояться барьеров, но уважать их. Выезжая на трассу, вы каждый раз сталкиваетесь с вызовом, она требует абсолютного внимания, концентрации и точности.
Думаю, в субботу мы увидим невероятно интересную квалификации, ведь в Монако многое зависит от позиции на старте. Здесь почти невозможно обгонять, так что хороший старт очень важен для успешного, результативного уик-энда".
Рубенс Баррикелло: "Управление машиной Формулы 1 на улицах Монако - это фантастический вызов. Впереди уже 17-й Гран При Монако в моей карьере, но этот уик-энд не потерял своего очарования и всегда был одной из моих любимых гонок в календаре. Опыт очень важен в Монако, а предстоящая квалификация станет настоящим испытанием.
Узкие и извилистые улицы уже не столь ухабисты, как прежде. Мы будем использовать конфигурацию, обеспечивающую максимальную аэродинамическую прижимную силу и механическое сцепление с асфальтом. Окружающие трассу барьеры позволяют почувствовать скорость, хотя трасса в Монако - одна из самых медленных в календаре".
Росс Браун: "Монако - уникальная, непредсказуемая трасса, к которой нужно найти подход. Пит-лейн и боксы расположены в центре города, что осложняет работу, а единственная ошибка может поставить под удар результат всего уик-энда, но все мы любим этот вызов.
Наша машина эффективна в медленных поворотах, на BGP 001 хорошая механика и фантастический двигатель от Mercedes с отличной динамикой, всё это очень важно на извилистой уличной трассе. Монако - трасса для настоящих гонщиков, на которой опыт имеет большое значение, мы дадим Дженсону и Рубенсу возможность проехать максимальную дистанцию на свободных заездах, чтобы подобрать нужный ритм прохождения круга. Цель - заработать поул или позицию, максимально близкую к первой на старте, чтобы реализовать преимущества машины в гонке.
Баттон и Баррикелло пока не побеждали в Монако, хотя оба поднимались на подиум, я уверен - в этот уик-энд они сделают всё, чтобы реализовать свой шанс".