Компания Bridgestone привезла в Монако два состава не "через один", как в прошлых гонках, а подряд - два самых мягких - Soft и SuperSoft. Разница в скорости и эффективности должна была оказаться небольшой, но в гонке выбор шин стал одним из решающих факторов.
Разницы в скорости действительно почти не было, но на старте состав SuperSoft быстро изнашивался, и некоторые гонщики теряли по несколько секунд на круге перед пит-стопом.
Комментируя результаты дня, глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима говорил о том, что всё решил момент использования мягкого состава...
Хирохиде Хамашима: "День был весьма интересным с точки зрения использования составов. Те, кто стартовал на мягких шинах, достаточно быстро столкнулись с износом, а у тех, кто на них финишировал, таких проблем не возникло. Причина - улучшение характеристик трассы, покрывшейся отработанной резиной. Этот прогресс очевиден и по времени лучшего круга гонки, близкому к результату квалификации.
Дженсон смог максимально использовать потенциал мягких шин на первом отрезке, что помогло ему выиграть гонку. Четверо гонщиков использовали стратегию одного пит-стопа, доказав, что и такой вариант допустим, но сегодня мы увидели множество интересных стратегий".