На сегодняшних тренировках Льюис Хэмилтон опробовал несколько новых аэродинамических компонентов машины, в частности, значительно модернизированное днище, и, надо полагать, благодаря этим доработкам под конец дня чемпион мира смог возглавить протокол пятницы.
Льюис Хэмилтон: «Машине все еще не хватает прижимной силы, однако новые детали, которые мы сегодня опробовали, определенно позволили добиться значительного прогресса: это шаг в нужном направлении.
Наши специалисты на заводе проделали колоссальную работу, чтобы успеть подготовить новинки к этой гонке: я слышал, что один парень трудился 36 часов без перерыва. Это фантастика!
Надеюсь, мы тоже сможем выполнить свою часть работы, чтобы продолжить двигаться вперед. Не стоит торопить события, однако, я полагаю, завтра мы сможем пробиться в финал квалификации, а в воскресенье – заработать несколько очков…»
Хейкки Ковалайнен сегодня утром испытывал новую версию переднего крыла, однако в из-за холодной погоды и периодических дождей шины плохо держали трассу, и преимущества модернизированных элементов аэродинамики не проявились. Поскольку количество новых деталей ограничено, днем они были установлены на машине Льюиса Хэмилтона, что, в частности, и позволило ему показать лучшее время пятницы.
Хейкки Ковалайнен: «Мы хотели поскорее опробовать новые компоненты на трассе, и сегодня разница между машинами была весьма очевидной. Без этих новинок МР4-24 ведет себя не лучшим образом, и у нас были проблемы с прогревом шин…
Специалисты на заводе работали день и ночь, чтобы успеть изготовить эти компоненты, но к сожалению, у нас нет двух полных комплектов новинок для обеих машин. И все же, оказалось, что они вполне эффективны, и это вселяет оптимизм…»
Мартин Уитмарш, глава команды: «Сегодня днем Льюис неплохо поработал, когда на его машине во время второй тренировки был установлен полный комплект новинок. Окончательные выводы делать рано, и Red Bull с Brawn GP еще не раскрыли все свои карты, однако признаки прогресса налицо…»