Стартовав с восьмого места, Фелипе Масса поднялся на подиум в Нюрбургринге, уступив лишь гонщикам Red Bull. Это первый подиум бразильца в сезоне и 28-й в карьере. Кими Райкконен тоже мог рассчитывать на очки, но выбыл из борьбы из-за проблем с мотором...
Стефано Доменикали: "Приятно вернуться на подиум, я рад за Фелипе – этот результат стал хорошей наградой за напряженную работу команды на трассе и в Маранелло. Кими тоже мог заработать очки, но для него гонка сложилась неудачно.
Наша цель - финишировать на третьем месте в Кубке Конструкторов, и на Нюрбургринге мы смогли немного сократить отставание от соперников.
Впереди очень серьёзная работа, в этом году мы не раз видели, как расстановка сил меняется от гонки к гонке. Переменных множество, особенно связанных с поведением шин, и понимание их особенностей может стать важным фактором во второй половине сезона".
Фелипе Масса: "Я давно не был на подиуме и очень хотел добиться успеха после сложного начала сезона. Понемногу, но мы движемся вперёд, мы делаем всё, чтобы вернуться к борьбе за победу уже в этом сезоне, и я очень хочу услышать бразильский и итальянский гимны на подиуме Гран При.
Хороший старт и оптимальная стратегия стали ключевыми факторами сегодняшнего успеха. На первых пятнадцати кругах я изо всех сил пытался удержать Феттеля позади, похоже у него тоже были проблемы с резиной.
Возможно, мне бы удалось отыграть ещё одну позицию, если бы провели пит-стоп чуть раньше – резина была очень сильно изношена, но после гонки об этом всегда просто говорить.
Перед гонкой я не думал, что смогу финишировать на подиуме, казалось, максимум, на что мы можем рассчитывать - место в пятёрке, но когда стало понятно, что некоторые машины, которые считались более быстрыми, остались позади, у нас появились хорошие шансы. Нужно продолжать в том же духе!"
Кими Райкконен: "В Германии мне всегда не везло, я не знаю, сколько раз проблемы с машиной вынуждали меня отказываться здесь от борьбы, но сегодня мы могли рассчитывать на хороший результат.
На первых кругах управлять машиной было непросто – думаю, у многих возникли аналогичные проблемы, а на 14-м круге стало понятно, что с машиной что-то не так. Мы попытались удержать ситуацию под контролем, но мотор начал терять мощность и команда попросила меня остановиться в боксах – в тот момент мы уже ничего не могли изменить.
Инцидент с Сутилом? Такое случается в гонках. Мы поговорили друг с другом, у него такое же мнение, он подтвердил его стюардам".