После окончания пятничных свободных заездов, гонщики Ferrari комментировали итоги дня для журналистов официального сайта...
Вопрос: Кими, каковы ваши ожидания от гонки после свободных заездов?
Кими Райкконен: Ситуация примерно та же, что и в Сильверстоуне. Сегодня управлять машиной было непросто, но я уверен в том, что мы решим эту проблему. В пятницу всегда сложно судить о расстановке сил, вы не знаете, по какой программе работают соперники. Посмотрим, что будет завтра, я думаю, что всё будет более-менее так же, как в прошлой гонке.
Вопрос: Вчера вы говорили о прогрессе машины в Гран При Германии, сегодня она оправдала ваши ожидания?
Кими Райкконен: Я не ждал слишком многого. На самом деле, я думал, что ситуация останется прежней, но мы действительно надеемся на прогресс, и в прижимной силе, и в скорости.
Вопрос: Вы можете комментировать поведение машины в первом и втором секторе трассы? Именно там разница была наибольшей...
Кими Райкконен: Я уже говорил, сегодня управлять машиной было непросто, так что нет ничего удивительного в том, что нам не удавалось показать хорошее время на круге. Уверен, мы сможем найти решение для второго сектора, хотя я думаю, что на первом легче всего потерять время.
Вопрос: Насколько сложно переключаться между составами резины при столь прохладной погоде?
Кими Райкконен: В основном я работал с мягким составом, с жесткими шинами возникли проблемы, а мягкие выглядят здесь очень неплохо. Утром мы опробовали состав Medium, но поняв, что с прогревом возникают сложности, переключились на SuperSoft.
Вопрос: Фелипе, на вашей машине появилось множество новинок, насколько они эффективны?
Фелипе Масса: Новинок не так много, но в целом день прошел хорошо, пусть это и не заметно по результатам. Я убеждён, мы можем добиться большего, бороться в пятёрке лучших, просто сегодня, по некоторым причинам, мы не реализовали потенциал машины.
Вопрос: Проблемы с шинами, с температурой?
Фелипе Масса: Ни с тем, ни с другим. Точнее, температура была одной из причин, по которым нам не удалось добиться большего, но я думаю, что машины соперников – Red Bull или Brawn GP, возможно были легче.
Вопрос: Под первым поворотом построили туннель, возникшие неровности влияют на поведение машины?
Фелипе Масса: Немного, но я не назвал бы это проблемой.
Вопрос: На каких участках трассы машина ведет себя не совсем так, как вы рассчитывали?
Фелипе Масса: Мы должны добиться большего в разных областях. Когда у вас нет лучшей машины, нужно над ней работать. Нам ещё многое предстоит сделать.