После вчерашней квалификации в Red Bull всерьез рассчитывали сократить отставание от Brawn GP, но в гонке Себастьян Феттель получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, а Марка Уэббера подвели тормоза...
Кристиан Хорнер: "Неудачный день, слишком много инцидентов. Оба гонщика не очень хорошо стартовали, что неизбежно на грязной стороне трассы – Росберг сразу же опередил Себастьяна, а Марк оказался позади Глока и Алонсо, когда все трое слишком широко вышли из седьмого поворота.
Затем Себастьян получил штраф в виде проезда по пит-лейн, повредил диффузор, но все-таки смог финишировать четвертым. В случае с Марком мы сомневались в надежности тормозов на его машине, поэтому провели пит-стоп на два круга раньше, чтобы провести осмотр. На вид тормозные диски и колодки были в порядке, мы прочистили воздуховоды, однако износ продолжился – мы уже готовились снова позвать Марка в боксы, когда тормозной диск не выдержал и рассыпался…"
Фабрис Лом: "Неутешительный результат. Штраф и сход с дистанции – не лучший сценарий после вчерашних успехов. С другой стороны, у нас не возникло никаких проблем с моторами, а машина продемонстрировала неплохую скорость – будем надеяться, в Японии мы выступим гораздо лучше!"
Себастьян Феттель: "Старт с грязной стороны трассы прошел не совсем удачно, но до штрафного проезда по пит-лейн все складывалось неплохо… У меня не было причин превышать скорость – мы знали, что вряд ли сумеем опередить Льюиса на пит-стопах, поскольку он оставался на трассе чуть дольше, и я был крайне удивлен, когда узнал о наказании…
Кроме того, возникли проблемы с тормозами – приходилось чуть раньше снимать ногу с педали газа и тормозить более плавно. Иногда требовалось слегка отпустить тормоза, чтобы охладить их перед следующим замедлением – я должен был постоянно следить за поведением машины.
Что касается ситуации в чемпионате – история знает немало различных финалов, и в оставшихся гонках наш подход будет предельно прост: мы постараемся завоевать поул и одержать победу!"
Марк Уэббер: "На моей машине возникли проблемы с тормозами, и во время второго пит-стопа команда провела визуальный осмотр. Все говорило о том, что я могу продолжить гонку, но вскоре случилась поломка, и я сошел с дистанции. Впрочем, команда сделала все возможное – за секунду до схода они были готовы снова позвать меня в боксы, но было уже поздно…
Первый круг прошел очень напряженно, как это бывает на уличных трассах – в седьмом повороте я боролся с Фернандо Алонсо, и мы оба вышли слишком широко. Девятью кругами позже я вернул Фернандо позицию, но тогда же неподалеку находился Тимо Глок, поэтому по приказу стюардов мне пришлось пропустить и его. В итоге я потерял все, что отвоевал по ходу первого отрезка – это было серьезным наказанием, но, кажется, в Спа с Кими поступили точно также, а в следующей гонке он взял реванш.
Хочу поблагодарить команду за уверенную работу в этот уик-энд – наши парни выкладываются по максимуму, и благодаря им мы занимаем вторую позицию в Кубке Конструкторов. Однако, скрестим пальцы - мне хотелось бы добиться большего в финальных Гран При сезона!"