Часть активов автодрома в Сузуке принадлежит концерну Honda, а реконструированная на деньги Toyota трасса Фудзи покинула чемпионат из-за финансовых проблем, но предстоящий Гран При будет домашним для японской команды.
После подиума в Сингапуре для Toyota крайне важно закрепить успех в Сузуке, команда подготовила новые аэродинамические решения, которые были опробованы в прошедшем Гран При и должны доказать свою эффективность в Японии...
Тадаши Ямашина, руководитель команды: "Мы с нетерпением ждём домашней гонки. После двух Гран При в Фудзи, Формула 1 возвращается в Сузуку, но, несмотря на смену трассы, мы нацелены на успешный результат. Поддержка болельщиков, наших партнёров и сотрудников в этой гонке послужит серьёзной мотивацией для нашей команды. Это позитивный прессинг, мы знаем, что все ждут хорошего выступления, и постараемся оправдать ожидания.
Наши сотрудники на базе в Кельне проделали серьёзную работу над комплексным обновлением машины, которое мы опробовали в Сингапуре и будем использовать в Японии. Мы готовы бороться за каждую десятую в оставшихся гонках сезона".
Ярно Трулли: "Мне нравится техничная японская трасса, и я с волнением жду возвращения в Сузуку. Здесь множество скоростных поворотов с быстрой сменой направления – в этом Сузука немного напоминает мою другую любимую трассу - Спа. Я слышал, что реконструкция автодрома позволила улучшить средства обслуживания, и рад, что конфигурация исторической трассы осталась прежней, на ней лишь сменили асфальт.
Гран При Японии – домашний для моей команды, и я сделаю всё, чтобы добиться максимального результата для Toyota и японских болельщиков. Нас связывают особые отношения, я люблю эту страну, люблю их восторженную реакцию. Гран При Японии всегда сопутствует уникальная атмосфера.
Я неудачно выступил в Сингапуре, но Сузука – это совсем другая трасса, на которой мы должны быть конкурентоспособны".
Тимо Глок: "Автодром в Сузуке уникален, это скоростная трасса, и на первом секторе вы испытываете уникальные ощущения. Прошло пять лет с тех пор, когда я в прошлый раз выступал за рулём Формулы 1 в Сузуке, но конфигурация трассы не изменилась, а поддержка болельщиков, я уверен, осталась прежней. Японский Гран При всегда сопровождает особенная атмосфера, особенно, когда вы выступаете за Toyota.
Чтобы показать хорошее время в Сузуке, нужно полностью сконцентрироваться на дистанции, но это интересный вызов. Я рад финишировать на подиуме в Сингапуре и хотел бы подняться на подиум в Японии. Команда и болельщики рассчитывают на хорошее выступление, и подиум в Сузуке был бы отличным достижением для Toyota".