Петер Заубер уверяет, что его команда располагает достаточным бюджетом на 2010-й год, несмотря на отсутствие логотипов спонсоров на корпусе Sauber C29 в день презентации в Валенсии.
В межсезонье состав швейцарской команды сократился с 400 до 260 человек, и в этом сезоне ее бюджет на разработку и постройку машины был на 40 процентов меньше, чем потратила BMW на создание F1.09.
По признанию Заубера, было бы неплохо, если бы бюджет был побольше, однако проблема в том, что команда получила допуск к участию в чемпионате очень поздно.
«Надеюсь, спонсоров станет больше. Уверен, их число увеличится уже к первой гонке чемпионата, или, возможно, к началу европейской фазы сезона, – сказал Петер Заубер на презентации машины в Валенсии. – У нас было мало времени на их поиск. Мы начали ближе к Рождеству, а в это время уже было очень трудно договариваться со спонсорами, тем более, с крупными.
Финансовое обеспечение на этот сезон у нас есть, но, конечно, нужно вести интенсивный поиск новых источников, – не только на 2010-й, но, прежде всего, на 2011-й и последующие годы.
Прошлый сезон команда закончила на 6-м месте, но сейчас бюджет заметно меньше, однако наша цель – остаться хотя бы на этом уровне».
По словам Заубера, когда полностью вступят в действия все договоренности по ограничению ресурсов, другим командам тоже придется урезать бюджеты: «Мы уже находимся на том уровне, которого должны были бы достичь в будущем».
Технический директор команды Вилли Рампф добавил, что финансовая ситуация, тем не менее, вряд ли скажется на темпах модернизации: «У нас ограниченный бюджет, но уже в Бахрейн мы привезем модернизированную машину».