Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил журналистам, что его команда и Ferrari ждут от FIA разъяснений по поводу соответствия регламенту конструкции заднего антикрыла на машинах McLaren.
На тестах в Барселоне инженеры команды опробовали новую конструкцию кожуха двигателя и антикрыла с горизонтальным слотом - "щелью" между элементами конструкции, которая в определённых обстоятельствах может принести преимущество. У соперников есть сомнения в законности такого решения...
Кристиан Хорнер: «Слот в конструкции заднего антикрыла McLaren позволяет добиться увеличения скорости на прямых, и я думаю, что этот вопрос нужно решить перед первой гонкой. Мы запросили разъяснений у FIA, хотя честно говоря, мне кажется, что Ferrari этот вопрос волнует ещё больше.
Добиваясь срыва потока, вы снимаете нагрузку с крыла, добиваясь увеличения скорости на прямых – в последние годы инженеры работали над подобными решениями, но прежде сепараторы снимали этот эффект. Мы хотим знать, это действительно отличная находка или нарушение правил? Они наверняка уверены в законности такого решения, думаю, оно действительно может соответствовать правилам».