Новым командам Формулы 1 пока сложно тягаться с более опытными соперниками – однако между собой они сражаются отчаянно. Virgin Racing этом сражении пока в роли догоняющего, но в британской команде плодотворно потрудились в паузе между гонками в Бахрейне и Австралии – и рассчитывают сократить отставание.
Тимо Глок: "Австралийские гонки обычно складываются весьма интересно. Мельбурн – отличный город, куда я с удовольствием приезжаю каждый год, а местный этап – один из лучших в календаре. Трасса проложена по городским улицам, она отличается от стационарных автодромов и имеет собственный характер.
Я уже смотрел на Альберт-Парк с высоты птичьего полета, когда в среду летал на вертолете – это интересно и полезно для понимания конфигурации. Фантастическая трасса, надеюсь, она принесет нам удачу.
В Бахрейне нам пришлось непросто, но были и позитивные моменты. Мы получили хороший урок, который сделал нас сильнее. Сейчас все усилия направлены на повышение надёжности – прежде всего необходимо финишировать. Кроме того, у нас в активе уже есть одна хорошая квалификация.»
Лукас ди Грасси: «Мне приходилось бывать в Австралии, но прежде я никогда не выступал в Альберт-парке и настраиваюсь на интересный уик-энд. Конечно же я хочу поскорее сесть за руль, чтобы опробовать трассу. Австралия чем-то напомнила мне Бразилию – здесь отличная погода, а люди дружелюбны и приветливы.
Я провел здесь уже несколько дней, чтобы привыкнуть к часовому поясу и отдохнуть перед предстоящим этапом. Для этого мы с чемпионом по сёрфингу Дэмьеном Хардманом в среду отправились к океану. Я тоже немного увлекаюсь сёрфингом – и решил, что стоит сбежать из города и поймать пару волн перед тем, как заняться серьезными вещами.
По ходу уик-энда мы также рассчитываем "пустить несколько волн". Нам нужно оттолкнуться от того, чем мы располагаем в квалификации – и добраться до финиша. Я остался весьма доволен своим квалификационным дебютом и стартом в гонке, но теперь хочу проехать всю дистанцию – и именно это считаю своей целью».
Ник Уирт, технический директор: «Жаль, что дебютная гонка закончилась для нас двойным сходом. Позитивный момент в том, что теперь мы точно знаем наши слабые места и можем адресно с ними работать. Никто не обещал, что первые гонки будут легкими, и в Бахрейне нам пришлось очень тяжело, если не сказать больше. Но мы смогли выявить проблемы на ранней стадии и начать работу по их устранению. Именно этому мы посвятили две недели между этапами.
Машина получила некоторые новые детали, которые, как мы рассчитываем, позволят нам оставить в прошлом неполадки в гидравлической системе и трансмиссии.
Мельбурн ставит перед нами новую задачу. Это не самая простая трасса, так как она проложена по городским улицам. В пятницу уровень сцепления очень низкий, но от сессии к сессии количество резины на асфальте увеличивается, и условия меняются. Здесь много разгонов и торможений, потому необходимо уделить особое внимание тормозам – кроме того, покрытие весьма кочковатое.
Все эти факторы говорят о том, что поиск настроек станет непростой задачей, но нам такие и нужны. Мы видим очень позитивные признаки в той скорости, которую наши машины демонстрировали в квалификации и гонке. Пилоты и инженеры выполнили домашнюю работу на наших симуляторах в компании Wirth Research – потому мы рассчитываем прибавить в сравнении с Бахрейном и ожидаем, что обе машины доберутся до финиша».