Гонщики McLaren возглавили протокол второй сессии пятничных свободных заездов, Льюис Хэмилтон проехал круг за 1:25.801 – быстрее прошлогоднего поула, хотя трасса была не в лучшем состоянии…
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сегодня всем командам было бы легче отработать в сухих условиях, ведь дождь помешал сбору информации о машине. Мы не хотели выезжать под дождём, чтобы сохранить резину, а потом сосредоточились на сериях с большим количеством топлива, чтобы оценить износ шин, проехали и несколько кругов с небольшим количеством топлива.
Мы не склонны переоценивать первую и вторую позицию наших гонщиков в итоговом протоколе, хотя приятно видеть их на первых строчках в любой день уик-энда. Мы говорили о том, что должны быть более конкурентоспособны в Австралии, чем в Бахрейне».
Льюис Хэмилтон: «Приятно вернуться в Мельбурн, я люблю это место. Утром трасса была грязной, обычно все ждут, пока проедут несколько машин и уберут пыль, но я хотел выехать поскорее и получить удовольствие.
По сравнению с Бахрейном мы прибавили в скорости на быстром круге и более уверены в том, что в квалификации сможем бороться с гонщиками, которые серьёзно опережали нас две недели назад.
Прогноз обещал дождь, но мы выехали на трассу в начале второй сессии, пока асфальт ещё оставался сухим, и смогли проехать дистанцию, необходимую для того, чтобы оценить эффективность изменений, сделанных между сессиями.
Мы с уверенностью ждём продолжения уик-энда. Мы надеялись оценить ещё несколько изменений в конце второй сессии, но трасса была не в лучшем состоянии, однако баланс машины меня устраивает. Я немного расслабился, похоже, у нас есть машина, которая на этой трассе выглядит лучше тех, на которых я выступал прежде».
Дженсон Баттон: «Я доволен балансом машины и прогрессом команды по ходу дня. Сегодня лишь пятница, возможно, мы были легче, чем некоторые соперники, так что расстановка сил определится лишь завтра, но сегодня было важно найти баланс и почувствовать машину.
Работе с настройками помешал трафик, в который я попадал всякий раз, когда хотел проехать контрольный круг на новом комплекте шин, но мы обработаем собранную информацию, чтобы завтра добиться дальнейшего прогресса.
Чтобы показать хорошее время на квалификации, машина должна выглядеть лучше, чем была у нас в Бахрейне, но здесь уровень прижимной силы соответствует требованиям трассы. Оба состава резины работают хорошо, что тоже весьма позитивно».