После триумфа в квалификации многим казалось, что гонщики Red Bull Racing разыграют победу между собой, но Себастьян Феттель сошел с дистанции из-за неожиданной поломки, а Марк Уэббер финишировал только девятым...
Марк Уэббер (9 место): "На старте я допустил значительную пробуксовку, но сохранил третью позицию и после ухода с трассы машины безопасности ехал в неплохом темпе. Я хотел перейти на слики на том же круге, что и Себастьян, но здесь преимущество имеет тот, кто на момент пит-стопа является лидером – в итоге мне пришлось проехать ещё один круг на промежуточной резине и потерять массу времени.
Покинув боксы, я не смог вовремя включить вторую передачу и выехал за пределы трассы. Мы понимали – придется действовать агрессивно, поэтому решили провести второй пит-стоп. Ближе к финишу я догнал группу лидеров, но врезался в Льюиса, за что должен попросить у него прощения – машина попросту потеряла прижимную силу, ее слегка приподняло и бросило на заднюю часть McLaren.
Все обещало неплохой результат, но эти машины слишком трудно преследовать вплотную. Я не хотел довольствоваться шестым местом и рассчитывал на подиум, но в итоге все закончилось неудачей. Впрочем, мы еще отыграемся!"
Себастьян Феттель (сход): "За круг до схода я почувствовал что-то неладное – какие-то обломки отлетели от правого левого колеса, я не знал, что это значит, и решил заехать в боксы, но спустя пару поворотов возникла заметная вибрация, и как только я нажал на тормоза, машина вылетела в гравий. Я не мог ничего поделать.
Обидно, ведь мы контролировали ход гонки, хотя условия были далеко не идеальными. Тем не менее, для победы нужно финишировать. Результат обескураживает, но сезон достаточно длинный. Мы постараемся устранить проблемы с надежностью и уже в Малайзии добраться до клетчатого флага."
Кристиан Хорнер, глава команды: "На редкость неудачный день! Лидируя во второй гонке подряд, Себастьян сошел с дистанции - на этот раз из-за проблем с правым передним колесом, стоивших ему победы. В очередной раз ему катастрофически не везет в Австралии!
Что касается Марка, в своем домашнем Гран При он уже на старте потерял позицию, но затем начал отыгрываться. Нам пришлось позвать его в боксы на круг позже Себастьяна, поскольку одновременный пит-стоп мог обернуться потерей времени. Переобувшись в слики, Марк смог опередить Фелипе Массу, но чуть позже допустил незначительный контакт с Льюисом Хэмилтоном. Затем мы решили, что нам уже нечего терять, и поставили на машину Марка еще один комплект мягкой резины.
Росберг и Хэмилтон выбрали аналогичную тактику, но Нико мы опередили еще в момент пит-стопа, а вот с Льюисом Марк допустил повторное столкновение, что привело к третьему визиту в боксы за новым носовым обтекателем. Единственное девятое место после старта с первого ряда – крайне обидный результат."
Фабрис Лом, моторист Renault: "Обидный результат! Единственный позитивный момент – отсутствие каких-либо проблем с двигателем, но на этом плюсы заканчиваются. Сегодня у нас были все шансы на победу...
Нужно усилить работу по всем направлениям, чтобы отыграться уже в следующей гонке. В завершение я хотел бы поздравить команду Renault с заслуженным вторым местом!"