Гран При Малайзии: Круг по трассе с Марком Уэббером

Накануне Гран При Малайзии команда Red Bull Racing и Марк Уэббер вновь дают нам возможность проехать круг по трассе на фирменном симуляторе и узнать о ней все самое интересное...

Марк Уэббер: «Гран При Малайзии. Жаркая и влажная погода, частые грозы и очень тяжелая для пилотов гонка. Длина трассы 5,5 км, 56 кругов – в итоге 310 км. Восемь скоростных отрезков, три медленных поворота и пара идеальных мест для обгона. Максимальная скорость – 297 км/ч.

Начинаем круг по трассе на симуляторе Red Bull. Стартовая прямая очень широкая, затем следует крайне жесткое торможение перед первым поворотом – здесь хорошее сцепление с трассой на входе. Держим колеса у белой линии, потому что сразу за первым поворотом нужно начинать вход во второй – слепую и тесную шпильку.

Начинаем разгон, проходим длинный скоростной правый вираж, ведущий в горку. Затем еще одно серьезное замедление и вновь достаточно узкий поворот, из которого очень важно хорошо выйти, потому что разгоняться приходится на подъеме.

Затем быстрый левый поворот и сразу за ним – быстрый правый. Для машины это весьма непростая связка из-за высокой скорости. Следом – двойной правый поворот, отличное место для зрителей, чтобы увидеть в деле машины Формулы 1. Очередной разгон к девятому повороту, где два участка трассы расположены близко, и ты порой можешь видеть, как соперники ведут свою гонку.

Снова набираем скорость, сцепление здесь порой становится проблемой. Еще одно отличное место для болельщиков – небольшой холм, откуда видно большую часть трассы. Мы проносимся мимо, оставляем позади небольшой левый излом – весьма приятное место. Дальше – очень непростой участок, где надо тормозить на входе в предпоследний поворот.

Из него важно выйти чисто – а затем можно чуть передохнуть на длинной задней прямой, где слева от тебя возвышается большая трибуна. Затем – очень жесткое торможение и длинная тесная шпилька, которая «раскрывается» на выходе. Хороший выход здесь тоже крайне важен для итогового времени. Нажимаем на педаль акселератора – и заканчиваем круг по трассе в Малайзии».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё