Когда было объявлено о разрешении на рекуперацию, команда Williams стала совладельцем компании, разрабатывавшей KERS на основе принципа аккумулирования энергии в маховике, но в прошлом году новинка так и не появилась на трассе.
Сейчас команды обсуждают возможное возвращение KERS в Формулу 1, и Фрэнк Уильямс считает, что это верное направление на пути к большей экологичности Формулы 1…
Фрэнк Уильямс: «Я всегда считал, что Формуле 1 нужен некий тотем, отвлекающий внимание не самых дружественных представителей СМИ, которые не слишком внимательно следят за событиями в Формуле 1.
Я использую слово тотем, хотя это не совсем верный термин. KERS даёт возможность сократить выброс углекислого газа. Это дорогая и сложная технология, но рано или поздно Формула 1 вновь столкнётся с критикой со стороны одной из структур, которые обычно упрекают нас в несоответствии современным тенденциям.
Я считаю, что использование KERS должно быть обязательным, чтобы не допустить ситуации, при которой три команды используют рекуперацию, а остальные – нет.
К сожалению, после запрета на дозаправки мы не можем использовать KERS, основанную на аккумулировании энергии в маховике – он требует большого объёма за спиной гонщика, который сейчас занят топливным баком. Сегодня баки в три раза больше, чем два года назад, если ещё и установить механическую KERS, то машина получится размером с лондонский автобус. Мы планируем использовать эти наработки в другом месте».