Команда McLaren несколько разочарована итогами квалификации в Монако: Льюис Хэмилтон показал 5-е время, а Дженсон Баттон будет стартовать в воскресной гонке лишь 8-м…
Льюис Хэмилтон: «Я полностью выложился в этих трех квалификационных сессиях особенно на последнем быстром круге, когда выжал из машины все, на что она была способна, буквально до капли!
Везде, где только можно, я чиркал по отбойникам и старался использовать всю ширину трассы, так что собственной скоростью я доволен. Но ясно, что у машин Red Bull выше прижимная сила, чем у McLaren, особенно на среднем секторе, и чтобы не отстать от них, мы должны заметно прибавить. Гонщики Red Bull проходят повороты с более высокой скоростью и раньше, чем мы, дают полный газ, поэтому атакуют более уверенно.
Но мы постепенно прогрессируем, и вся первая пятерка уложилась в несколько десятых секунды. Было бы здорово завоевать поул, однако гонка длинная, а я стартую по внутренней траектории, так что мы еще поборемся».
Дженсон Баттон: «В 1-й квалификационной сессии моя машина весьма неплохо вела себя на более жесткой резине, и зря мы не стали использовать её в финале, поскольку, возможно, это было бы более правильно.
Как и все, под конец я ездил на мягких шинах, и у меня с ними были проблемы: в медленных поворотах задняя часть машины не отличалась стабильностью, и возникала недостаточная поворачиваемость. Если честно, мне это не нравилось.
Я не знаю, о чем думал Фелипе Масса в 3-й сессии: на трассе было только 10 машин, и он вполне мог держаться в стороне от траектории и никому не мешать. Полагаю, он просто не смотрел в зеркала.
Не знаю, какое время я бы мог показать на том круге, но раздражает, что мне помешали. На следующем круге тоже были сложности, поскольку я не лучшим образом проехал по главной прямой.
Скорость в гоночном режиме в этот уик-энд была неплохой, поэтому мы расстроены результатами: велика вероятность, что в воскресенье у нас просто не будет возможности ее использовать. Подводя итоги, скажу, что день выдался трудный».
Мартин Уитмарш, глава команды: «Пока в ходе уик-энда мы видели, что оба наших гонщика проходят длинные серии кругов в неплохом темпе, но обнаружилось, что добиться достаточной скорости на отдельных кругах оказалось сложнее. К сожалению, мы не смогли до конца разобраться с этой проблемой перед квалификацией, из-за чего Дженсон и Льюис с трудом пробились в ее вторую и третью части.
Как всегда, в день гонки в Монако решающее значение имеет стартовая позиция, и нет никаких сомнений, что завтра нас ждет острая борьба. Но, как я уже говорил, Дженсон и Льюис – исключительно агрессивные гонщики, и даже в Монако, где трудно обгонять, они сделают все, что в их силах, чтобы заработать максимум очков».