Из гонщиков McLaren до финиша Гран При Монако доехал только Льюис Хэмилтон. В начале гонки чемпион мира 2008 года пробовал отыграть позиции, но, убедившись в тщетности атак, предпочел сохранить пятое место.
Его напарнику, Дженсону Баттону, повезло меньше. Перед установочным кругом механики забыли вынуть заглушку из левого понтона, команда пыталась контролировать ситуацию, но за машиной безопасности двигатель Mercedes быстро перегрелся, вынудив Дженсона сойти с дистанции...
Льюис Хэмилтон (5 место): "Я хорошо стартовал, боролся в первом повороте, но здесь практически невозможно провести обгон, если соперники едут столь же быстро. После аварии в Барселоне я не хотел дополнительных неприятностей, поэтому сосредоточился на поведении машины и возможных очках. Гонка прошла без происшествий, а пятое место стало максимумом на сегодня.
Нет, я не жалуюсь – нам на самом деле нужны эти очки. Команда делает все возможное, чтобы к следующей гонке успеть подготовить новые доработки, и я не сомневаюсь – вскоре мы сократим отставание от лидеров."
Дженсон Баттон (сход): "Крайне обидный результат! Я знал, что перед установочным кругом мы забыли вынуть заглушку из левого бокового понтона. Это не должно было стать проблемой, если бы не появление на трассе машины безопасности. Из-за низкой скорости двигатель начал перегреваться, терять мощность, и я решил заглушить его, дабы не оставлять на траектории капли масла.
Неудачный итог, ставший следствием человеческой ошибки. Впрочем, я уступаю лидерам всего восемь очков, а в Турции мы наверняка будем более конкурентоспособны."
Мартин Уитмарш, глава команды: "Благодаря уверенному финишу на пятом месте, Льюис заработал важные десять очков. Учитывая тот факт, что обгоны в Монако крайне затруднены, а в лидирующей группе не было серьезных происшествий, это как раз тот результат, на который мы могли реально рассчитывать при старте с пятой позиции. Льюис сработал безошибочно и очень внимательно контролировал износ тормозов и резины.
Для Дженсона гонка сложилась крайне неудачно, причем не по его вине. Из-за простой человеческой забывчивости на левом радиаторе осталась крышка – несмотря на все попытки контролировать ситуацию, двигатель начал перегреваться, и Дженсону пришлось заглушить его при первом появлении дыма."