F1News.Ru уже сообщал о состоявшейся в Турции встрече глав команд и руководителя спортивного департамента Michelin Ника Шоррока, на которой обсуждались предложения французского концерна, который хотел бы поставлять шины Формуле 1, начиная с 2011-го года.
Эта встреча состоялась в моторхоуме McLaren, длилась около 1,5 часов, и присутствовавшие на ней заявили, что решение будет принято через несколько дней.
Британский журналист Адам Купер в своем блоге привел слова Ника Шоррока, уверяющего, что позиция Michelin не изменилась: «У нас не было намерений что-либо менять. Цель сегодняшнего совещания состояла в следующем: мы хотели убедиться, что команды в полной мере понимают суть наших предложений, как всегда, отвечающих представлениям нашей компании о перспективах развития спорта и ценностям, которыми мы руководствуемся. Речь идет, прежде всего, об открытой конкуренции, о нашей способности продемонстрировать достоинства нашего продукта.
На совещании прозвучало мнение, что встреча была полезна обеим сторонам, и окончательное решение теперь зависит от команд. Таким было наше намерение, и, надеюсь, эта цель была достигнута.
Команды слушали, задавали вопросы, а мы пытались максимально пояснить нашу позицию и развеять любые сомнения. Мы открыты для дискуссии, если это то, чего хотят команды. Мы полагаем, что наше предложение можно считать разумным…»
Время – один из главных факторов, влияющих на ситуацию, считает Шоррок: «Мы это давно говорили. Резину нельзя просто поставить на машину Формулы 1: необходимо проделать определенную работу, и мы это уже сделали. Теперь хотим, чтобы решение было принято как можно скорее».
Когда Michelin работала в Формуле 1, в чемпионате использовались шины с канавками, однако, по мнению Шоррока, переход на слики не вызовет каких-то особых сложностей: «Не будем забывать, что присутствие Michelin в автоспорте не прекращалось. Нас не было в Ф1, но мы работали с другими сериями, и, самое главное, через две недели будем в Ле-Мане.
Этот вид гонок дает нам очень много информации. Если посмотреть на динамику развития в последние 10 лет, то ресурс шин Michelin увеличился на 35%, тогда как скорости машин выросли на 10%. Мы понимаем толк в гоночной резине, это наша профессия, мы умеем делать безопасные и конкурентоспособные шины».