Вопрос: Ник, после Гран При в Сузуке прошла неделя, было время проанализировать ход уик-энда?
Ник Шоррок: Рассмотрим хронологию событий. В пятницу дождь помешал командам, но все же у нас было десять минут, чтобы поработать на сухой трассе, и в тот момент машины были конкурентоспособны. Однако у нас не было информации о стабильности резины на дистанции, эту работу пришлось отложить до утра субботы. Все наши машины выехали на трассу с большим количеством топлива, поэтому по итогам сессии казались не слишком быстры.
Вопрос: На что вы рассчитывали перед квалификацией?
Ник Шоррок: После третьей сессии свободных заездов мы знали, что преимущество у конкурентов, и не могли это объяснить. Все наши команды, включая Renault, сосредоточились на гонке, в субботу утром инженеры Michelin убедились, что резина так же эффективна, как на тестах в Сильверстоуне, мы знали, что в гонке она будет конкурентоспособна.
Вопрос: Значит перед гонкой был повод для оптимизма?
Ник Шоррок: И да, и нет. Ночь перед гонкой была беспокойной, мы не могли найти объяснение преимуществу Bridgestone на единственном быстром круге. Однако после старта не уступали Ferrari в скорости, а может быть были и быстрее, ведь Фернандо догонял Михаэля, когда у немца возникли проблемы с мотором. В воскресенье трасса остыла на несколько градусов, температура попала в диапазон эффективности резины, а у Ferrari - напротив, возникли проблемы с гранулированием.
Вопрос: Какую резину вы готовите для Бразилии?
Ник Шоррок: Сейчас мы завершаем подбор спецификаций и планируем взять с собой десять различных типов резины, которые учитывают непредсказуемую погоду Интерлагоса. Асфальт бразильской трассы не так абразивен, как в Сузуке, так что мы выбираем из составов средней твердости. Мы посетили эту трассу в начале сентября, по сравнению с прошлым годом она почти не изменилась - на трех участках уложен новый асфальт, но это мелочи.
Вопрос: Команда Renault лидирует в обоих чемпионатах, вы будете максимально осторожны?
Ник Шоррок: Не думаю. Конечно, мы не будем так рисковать, как в Маньи Кур, но должны быть конкурентоспособны и говорили об этом с Пэтом Симондсом. От резины в этот уик-энд многое зависит и, не угадав, можно здорово проиграть на круге.
Вопрос: Этот уик-энд будет особым для Michelin, ведь это ваша последняя гонка в Формуле 1?
Ник Шоррок: Это точно. В психологическом отношении это будет важный, но сложный уик-энд. Мы в ответе за результат, хотя гонка в Сузуке изменила ситуацию в чемпионате. Всякое может произойти, еще ничего не решено. Мы будем грустить после этой гонки, но я надеюсь на хороший результат, на этот Гран При мы пригласили тридцать сотрудников, которые внесли вклад в успех Michelin в Формуле 1.
Вопрос: Что бы не случилось в Бразилии, позади невероятный сезон...
Ник Шоррок: Да, мы должны воздать должное конкурентам, именно они заставили нас работать на максимум, да и Флавио с Пэтом Симондсом здорово мотивировали. Победить после столь напряженной борьбы было бы действительно здорово, мы хотим завершить сезон чемпионским титулом.