Для гонщиков Williams Гран При Турции закончился практически так же, как вчерашняя квалификация. Рубенса Баррикелло подвели сцепление и заминка на пит-стопе, а Нико Хюлкенберг уже на первом круге допустил контакт с одним из соперников. Итог - четырнадцатое и семнадцатое места...
Рубенс Баррикелло (14 место): "На старте у меня неожиданно возникли проблемы со сцеплением, хотя по ходу уик-энда не было ни малейшего намека на неполадки – нужно разобраться в причинах.
Мы имели преимущество в скорости над машинами, ехавшими впереди, и решили чуть раньше провести пит-стоп. Правда, из-за заминки с передним колесом он сильно затянулся, а позже на моей машине обнаружились неполадки с педалью газа. В целом мы демонстрировали неплохой темп, однако нам нужно поскорее решить все имеющиеся проблемы."
Нико Хюлкенберг (17 место): "Не самый удачный уик-энд – машине явно не хватало скорости. Кроме того, инцидент на первом круге вынудил меня чуть раньше свернуть в боксы. Думаю, нам предстоит всерьез поработать над FW32…"
Сэм Майкл, технический директор: "Мы финишировали практически на тех же позициях, на которых квалифицировались. У Рубенса возникли проблемы с системой, предотвращающей самопроизвольное выключение двигателя, а сразу после пит-стопа сбой контроллера дроссельной заслонки отбросил его еще на несколько мест назад. Баррикелло смог закончить гонку, однако теперь нам нужно внимательно исследовать машину, чтобы понять причины неполадок.
Нико еще на первом круге столкнулся с кем-то из соперников, повредив переднее колесо. Ему пришлось сразу ехать в боксы, после чего темп в гонке определялся необходимостью беречь резину. Что касается предстоящих Гран При, там мы постараемся выступить намного лучше."