В Стамбуле гонщиков Lotus подвела гидравлика: Ярно Трулли сошел с дистанции на тридцать втором круге, а Хейкки Ковалайнен был вынужден прекратить борьбу кругом позже...
Ярно Трулли (сход): "Я стартовал на более жесткой резине и с трудом держал темп. Команда сообщила, что на мягких шинах Хейкки едет намного быстрее, а поскольку он был на другой тактике, я пропустил его вперед. Потом я постепенно отрывался от соперников, но проблемы с гидравликой положили конец моим усилиям…"
Хейкки Ковалайнен (сход): "Какая досада! В восьмом повороте у меня возникли проблемы с управляемостью. Сперва я подумал о возможном проколе, но затем отказали коробка передач, сцепление и педаль газа. Жаль, ведь сегодня мы выглядели особенно сильно. Я стартовал на мягкой резине, и хотя мы не знали, насколько хорошо она проявит себя в начале гонки, обошлось без неожиданностей – шины сработали весьма неплохо.
Результат уже не изменить, я на самом деле расстроен, но неприятности иногда случаются – уверен, все эти трудности сделают нас сильнее. Мы уступаем основному пелотону всего лишь несколько десятых с километра дистанции, и команда знает, над чем нужно работать. Не сомневаюсь – к следующему сезону мы добьемся заметного прогресса, а сейчас лучше забыть о неудаче и двигаться дальше".
Майк Гаскойн, главный конструктор: "Обидно наблюдать, как обе наших машины сходят с дистанции практически на одном круге в своей самой успешной гонке. Ярно стартовал на более жесткой резине, а Хейкки выбрал Soft – поначалу Ковалайнен ехал чуть быстрее, но ближе к концу первого отрезка Трулли начал подтягиваться.
Мы готовились к пит-стопу, следили за погодой, как вдруг обнаружились проблемы с гидравликой. Хейкки подвела утечка из гидроусилителя руля, а в случае с Ярно нам еще предстоит выяснить, где именно произошла поломка. Впрочем, несмотря на неудачу, мы должны с оптимизмом смотреть в будущее. Команда очень сильно провела этот уик-энд – осталось устранить проблемы и продолжить борьбу".
Тони Фернандес, глава команды: "Уик-энд обещал быть успешным, поэтому вдвойне обидно, что всё сложилось так неудачно. Впрочем, Ярно и Хейкки могут гордиться своей скоростью, а команда – достигнутым прогрессом. Да, сегодня нам не повезло, но чтобы стать чемпионами, нужно уметь справляться с трудностями, извлекать уроки и двигаться дальше.
Всё это напоминает мне период основания моей компании, Air Asia, которая совсем недавно второй год подряд получила звание лучшей в мире бюджетной авиакомпании! Я знаю, как повторить этот успех со своей командой, и в один прекрасный день мы все-таки добьемся победы. У всех бывают взлеты и падения, а сейчас нужно сосредоточиться на следующей гонке в Монреале."