Позади семь этапов чемпионата мира, и пока на старт выходят те же 24 пилота, что в середине марта приехали в Бахрейн. Однако, многие команды нуждаются в деньгах, что и порождает слухи о скорой замене кого-то из гонщиков. Наиболее часто в этой связи упоминают ветерана BMW Sauber Педро де ла Росу и дебютанта HRT Бруно Сенну.
О том, что положение бразильца в настоящий момент выглядит весьма шатко, пишет итальянский журнал Auto Sprint. Причиной досрочного расторжения контракта называется недостаточный уровень результатов (при этом племянник Айртона Сенны в квалификациях лишь раз уступил напарнику Каруну Чандхоку).
В качестве сменщиков Бруно упоминаются японец Сакон Ямамото и Кристиан Клин, оба они уже садились за руль машин HRT на свободных заездах в пятницу. «Между слухами и принятым решением есть разница, - комментирует ситуацию сам гонщик. – Это непросто, но я уверен, что в нужный момент с нужной командой смог бы стать чемпионом мира». В нынешнем сезоне Сенна всего дважды смог добраться до финиша и оба раза занял 16-е место.
Из Италии пришли и слухи о замене Педро де ла Росы. Пока опытный испанец не может угнаться за молодым напарником по BMW Sauber Камуи Кобаяши – в Турции японец вновь выступил лучше и в квалификации, и в гонке. Даже Петер Заубер признает, что у де ла Росы, который проводит свой первый полный сезон с 2002 года, пока есть определенные сложности.
В качестве гонщика, который может заменить испанца, ItaliaRacing называет Луку Филиппи. Якобы он должен был оказаться в кокпите уже в Турции, но теперь сядет за руль на британском этапе, чтобы Педро смог проехать домашнюю гонку в Валенсии.
24-летний Филиппи минувшей зимой стал вице-чемпионом серии GP2 Asia, а сейчас успешно выступает в первенстве Auto GP (бывшей Формуле-3000). Гонщик располагает солидной финансовой поддержкой, а кроме того, именно его земляки из Ferrari снабжают BMW Sauber моторами.