После долгих и напряженных обсуждений контракт на поставку шин командам Формулы 1 достался компании Pirelli. Итальянцы сделали ставку на сохранение нынешнего регламента – и стабильность перевесила в глазах FIA и FOTA революционные идеи Michelin.
Весь вопрос теперь в том, как Pirelli воспользуется новыми возможностями. По информации TomorrowNewsF1, компания будет получать непосредственный доход от команд – по 1,35 миллиона Евро с каждой или чуть менее 18 миллионов в сумме.
Но это не самое важное, тем более, что в Милане планируют тратить куда более серьезные суммы на рекламу в Ф1 – речь идет о размещении баннеров на трассах Гран При и логотипов Pirelli в паддок-клубе. Ожидается, что общие расходы в рамках этой программы превысят 20 миллионов. Визуальная составляющая традиционно важна для компании.
Pirelli в настоящее время делает основной упор на развивающиеся рынки – латиноамериканский, азиатский и ближневосточный. Потому можно ожидать активной рекламной компании в прессе с использованием имиджа и образа Формулы 1.
Кроме этого, Pirelli планирует воспользоваться опытом команд для улучшения характеристик своей продукции, предназначенной обычным автомобилистам.
Если же говорить о том, какие надежды связывают со сменой поставщика шин в паддоке, то особенно этому факту рады небольшие команды. Там рассчитывают, что необходимость работать с чистого листа лишит лидеров наработанного годами преимущества и сделает борьбу более плотной.