В отличие от многих соперников, команда McLaren не привезла в Валенсию каких-то заметных технических новинок, однако неплохо начала уик-энд: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон без труда заняли места в первой десятке.
Льюис Хэмилтон (5-е время): «Первая сессия прошла весьма неплохо. Однако интересно было посмотреть, как быстро наберут скорость машины с выдувными диффузорами, – и надо отметить, что днем они были действительно быстры, особенно на одном круге. Вероятно, угнаться за ними будет трудно, поскольку на скоростных участках они отлично держат трассу.
Тем не менее, полагаю, что наша скорость в ходе гонки будет неплохой, и мы продолжим атаковать: в этот уик-энд задача состоит в том, чтобы максимально сократить отставание от машин с выдувными диффузорами, поскольку преимущество будет за ними.
Что касается некоторого недопонимания с Шумахером – что же, на этой трассе всегда трудно избежать трафика. Я видел его машину и думал, что Михаэль на быстром круге, но он неожиданно замедлился, чтобы подальше отпустить ехавшего впереди гонщика. В Валенсии все зависит от того, удастся ли тебе создать интервалы между тем, кто впереди тебя, и тем, кто сзади. К сожалению, на этот раз не получилось, но ничего страшного: насколько мне известно, он принес извинения, так что все нормально. Нет проблем.
В последнем повороте все сбрасывают скорость, и в этом смысле Валенсия чем-то напоминает Монако. Кроме того, это говорит о том, что избежать трафика в квалификации будет непросто».
Дженсон Баттон (9-е время): «На трассе в Валенсии непросто найти оптимальный баланс, но в ходе второй тренировки мы вносили некоторые коррективы, и машина вела себя очень неплохо.
Результаты прохождения длинной серии кругов тоже были весьма обнадеживающими: возможно, в начале мы были излишне осторожны, но под конец я смог поднажать.
В целом я доволен, но мы увидели немало быстрых машин. Очень сильны Ferrari и Red Bull, Renault и Mercedes. Это объясняется тем, что команды внедряют новинки в разные моменты сезона, а мы, в отличие от многих соперников, не привезли в Валенсию никаких модернизированных элементов.
В любом случае, в ходе сезона ситуация выравнивается, но здесь мы должны попытаться максимально использовать те возможности, какие у нас есть сейчас.
Мы хорошо знаем нашу машину, так что постараемся ее получше настроить и избежать ошибок. Уик-энд обещает быть трудным, но интересным, и мы должны заработать немало очков».
Мартин Уитмарш, глава McLaren: «Сегодня мы увидели, насколько упорно команды занимаются модернизацией: несколько машин заметно прибавили в скорости за счет внедрения выдувного диффузора. На тренировках в пятницу, особенно в дневной сессии, стало понятно, что он дает определенный эффект.
Как уже говорилось, к этой гонке мы не готовили какие-то значительные обновления, поэтому наша основная задача: максимально использовать тот потенциал, который у нас есть, свести к минимуму ошибки и стараться использовать любую возможность, чтобы в воскресенье заработать побольше очков».