Накануне уик-энда в Сильверстоуне FIA скорректировала регламент машины безопасности, чтобы не допустить повторения ситуации, возникшей в Валенсии, когда Льюис Хэмилтон её обогнал, получив серьёзное преимущество.
Теперь после объявления о выезде машины безопасности гонщики должны ехать в её темпе до формирования пелотона. Команды согласились с этими поправками, но бывший президент профсоюза гонщиков GPDA Педро де ла Роса считает, что серьёзное снижение скорости может привести к возникновению других проблем…
Педро де ла Роса: «Мы должны более подробно обсудить регламент машины безопасности, вспомнив о том, что в Валенсии сразу десять гонщиков не заметили появления на руле дельты времени прохождения круга в этом режиме. Именно поэтому все превысили скорость.
Представьте, один гонщик увидит индикацию и серьёзно затормозит, чтобы соответствовать правилам, а парни позади него продолжат атаковать – это может быть очень опасно».