Главный гоночный инженер McLaren Фил Прю уверен в том, что команда смогла решить проблемы, возникавшие на трассах, требующих большой прижимной силы. На традиционной телефонной пресс-конференции Фил говорил с журналистами об обновлении машины, которое будет представлено в Сингапуре…
Фил Прю: «После проблем, с которыми мы столкнулись в Венгрии, на трассе, требующей высокой прижимной силы, команда с оптимизмом ждёт Гран При Сингапура – мы надеемся на равную борьбу с Red Bull и Ferrari.
В методику измерения гибкости элементов машины внесены уточнения, теперь все в равной ситуации, иначе бороться с соперниками, которым удалось использовать свою трактовку правил, было бы сложно. Сейчас трудно судить о том, где мы финишируем в гонке, но команда подготовила весьма масштабные доработки, кроме того, после Венгрии мы добились прогресса в понимании работы машины, в том, как добиться максимальной прижимной силы.
После венгерского этапа мы признали, что скорость машины не соответствует ожиданиям. После этого она была доработана в Спа и Монце, в Сингапуре появится новое переднее антикрыло и другие новинки. Мы уже знаем, что некоторые из этих решений достаточно эффективны – это было доказано в прошлых гонках, хотя там использовалась конфигурация с меньшей прижимной силой. Команда надеется, что решений, подготовленных за последние шесть недель, будет достаточно, чтобы отыграть отставание».