В Ferrari не слишком довольны итогами пятницы, хотя Фернандо Алонсо показал неплохую скорость, однако не смог довести программу тренировок до конца из-за поломки коробки передач…
Фернадо Алонсо (4-й): «В повороте 18 я затормозил немного позже, и в итоге оказался в зоне безопасности. Включил заднюю передачу, но потом, когда вновь перешел на 1-ю, машина остановилась.
Очень жаль, ведь я потерял последние двадцать минут сессии, когда должен был ездить с полностью заправленным баком. На совещании инженеры мне объяснили, что проблема была связана с поломкой какой-то экспериментальной детали в коробке передач. Но в пятницу такое бывает, когда мы испытываем различные новинки, часть из которых предназначена для следующего сезона.
Результаты прохождения секторов выглядели неплохо: можно сказать, они были весьма конкурентоспособными, если сравнивать с показателями наших главных соперников.
Мы проверили, как ведет себя машина с аэродинамическим воздуховодом и без него, и, по-моему, первый вариант предпочтительнее, однако надо детально изучить телеметрию, прежде чем принять окончательно решение.
Жесткие шины отработали стабильно, а мягкие обеспечили больший уровень сцепления с асфальтом, чем мы ожидали. В первой сессии я проехал немного кругов, поскольку трасса была недостаточно сухая для сликов, а промежуточная резина очень быстро изнашивалась».
Фелипе Масса (7-й): «Мы проехали много кругов, опробовав различные конфигурации машины, прежде всего сравнивая ее поведение с аэродинамическим воздуховодом и без него. Я не очень доволен балансом машины, и это еще одна причина, почему в первой сессии мы провели на трассе довольно много времени, хотя она была далеко не в идеальном состоянии.
Машина отличалась избыточной поворачиваемостью, особенно на мягких шинах. Предстоит еще поработать, но, думаю, все-таки, мы сможем быть конкурентоспособными и поборемся даже с Red Bull, хотя они, похоже, очень быстры.
Трасса была все еще мокрой и очень скользкой, особенно участки с новым асфальтом и поребрики. Жесткие шины прогреваются не сразу, в отличие от мягких, которые, возможно, больше изнашиваются».
Стефано Доменикали: «Несмотря на сложности, мы все-таки смогли получить достаточно информации, так что инженеры смогут определиться с настройками для квалификации и гонки.
По результатам пятницы обычно трудно составить полную картину, и сегодняшний день не стал исключением. Но уже можно говорить, что Red Bull весьма сильны, как и ожидалось, но мы тоже показали неплохую скорость. Однако чтобы достичь наших целей, мы должны безупречно провести уик-энд, начиная с завтрашней квалификации».