По результатам пятничных свободных заездов Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон уступили гонщикам Red Bull Racing более 0,4 секунды, однако в McLaren не сомневаются, что в этот уик-энд смогут навязать борьбу своим основным соперникам...
Льюис Хэмилтон: "Асфальт местами был мокрым, так что сессия складывалась непросто, однако результаты обнадеживают. Отрывы не так уж и велики, мы вполне конкурентоспособны и завтра должны еще прибавить – есть повод для оптимизма.
Думаю, нам под силу побороться с главными соперниками: Red Bull не выглядят такими уж непобедимыми. Да, сегодня они были невероятно быстры на втором и третьем секторах, и нам придется постараться, чтобы отыграть отставание, но, уверен, нам это по силам.
В завершение хочу сказать, что недавняя реконструкция сделала трассу более опасной. Машины подлетают к шикане на скорости за 300 км/ч, и если что-то пойдет не так, мы рискуем налететь на высокий поребрик и попасть в серьезную аварию."
Дженсон Баттон: "Мы уверенно провели вторую свободную сессию, машина выглядела очень неплохо. Да, нужно добиться большей скорости, но в целом я доволен.
Как показал сегодняшний день, после ливня трасса высыхает очень долго, и на асфальте задерживается немало воды. Обстановку не назовешь простой – из-за отблесков прожекторов трудно оценить, какие участки трассы остаются мокрыми. Надеюсь, больше дождей не предвидится, ведь в таких условиях управлять машиной крайне сложно.
На длинной дистанции MP4-25 демонстрирует неплохую скорость, однако с полными баками трудно ехать быстро: нам еще не приходилось гоняться в Сингапуре с таким количеством топлива. В завтрашней квалификации главное – оказаться на свободной трассе. Впрочем, даже если этого не произойдет, нужно все равно атаковать на пределе."
Мартин Уитмарш, глава команды: "Вечерний дождь показал, что в непогоду эта трасса может быть очень коварной – асфальт высыхает довольно медленно и в некоторых поворотах подолгу остается мокрым. При искусственном освещении гонщикам трудно найти сухую траекторию, поэтому гонка в дождевых условиях может оказаться весьма непростой.
Сегодняшние результаты наводят на мысль о том, что у соперников есть заметное преимущество, однако за ночь мы должны проанализировать немало информации. Темп на длинной дистанции вселяет оптимизм, осталось позаботиться о скорости на одном быстром круге в преддверии непредсказуемой квалификации.
Судя по первоначальным данным, технические новинки оказались достаточно эффективными, но предстоит еще детально изучить телеметрию, чтобы точно оценить уровень нашей конкурентоспособности."