Сингапурская квалификация неудачно сложилась для гонщиков Renault F1. Роберт Кубица занял лишь восьмую строчку, а Виталий Петров повредил машину во второй сессии и не смог продолжить борьбу. Россиянин квалифицирован 13-м, но будет стартовать с 12-й позиции после штрафа с потерей пяти мест, наложенного на Нико Хюлкенберга…
Виталий Петров (13-й): «Судя по результатам, сегодня я мог пройти в финал квалификации, но допустил ошибку в первой серии кругов второй сессии. Первую сессию я провёл на жестких шинах, а во второй серьёзно атаковал на мягких, когда зашел слишком глубоко на торможении перед пятым поворотом, потерял управление машиной и зацепил стену правым задним колесом.
Как и большую часть уик-энда, после дневного дождя асфальт в повороте оставался влажным, и моя ошибка привела к развороту. Я знаю, что завтра меня ждёт сложная гонка, ведь обгонять в Сингапуре очень непросто».
Роберт Кубица (8-й): «Думаю, в этой стадии сезона нам нужно оставаться реалистами – три лучшие команды продолжают доработку машин, а мы привезли очень небольшое число новинок. Williams и Mercedes уже несколько гонок едут в таком же темпе, мы знали, что борьба во второй половине первой десятки окажется напряженной, и добиться большего, чем восьмое место, было сложно.
Машине не хватало сцепления с трассой, передние и задние колёса скользили, но в целом я доволен своим кругом. Выбор времени в финале квалификации позволял проехать только один быстрый круг, в такой ситуации – всё, или ничего, и я думаю, что смог добиться максимума от машины».
Эрик Булье, руководитель команды: «Мы огорчены итогами квалификации. С Робертом команда использовала консервативный подход в финале, мы не чувствовали, что успеем проехать две серии кругов, поэтому ограничились одним быстрым кругом. Это привело к определённой потере времени, но не стоит скрывать тот факт, что эта трасса не идеально подходит нашей машине.
Виталий отлично отработал утром, чтобы компенсировать потери в пятницу, жаль, что он зацепил стену в квалификации – у него был хороший шанс пробиться в первую десятку».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Машина оказалась недостаточно быстра, чтобы в квалификации добиться результатов, на которые мы надеялись. Роберт вновь провёл сессию без ошибок, отлично справился со своей работой и добился максимума от машины.
Жаль, что Виталий допустил ошибку, когда серьёзно атаковал во второй сессии. Вчера ему было непросто, но в третьей сессии свободных заездов он серьёзно прибавил. Мы знаем, что впереди длинная гонка, в которой нужно максимально использовать любую возможность».