После окончания тренировок главный гоночный инженер Renault F1 Алан Пермейн подвел итоги пятницы…
Вопрос: Что вы можете сказать об условиях, в которых проходили тренировки?
Алан Пермейн: Во время первой сессии трасса была очень мокрой, поэтому Виталий Петров какое-то время посвятил изучению ее конфигурации и попытался максимально быстро проехать в этих условиях. В это время вместе с Робертом Кубицей мы сосредоточились на поисках настроек для воздуховода, позволяющего менять эффективность заднего крыла, и проводили проверку всех систем машины.
Мы решили, что в первой сессии Виталий будет ездить без такого воздуховода, чтобы облегчить его задачу по адаптации к трассе.
Вопрос: Такое впечатление, что обе машины находятся достаточно далеко от верхних строчек протокола. Вас это беспокоит?
Алан Пермейн: Во второй сессии Роберт очень долго простоял в боксах из-за течи в системе гидравлики и не смог использовать свежий комплект мягких шин, чтобы показать хорошее время. Только в конце он проехал пару кругов, просто для того, чтобы проверить машину.
Если говорить о Виталии, то он продолжает осваивать трассу, ищет оптимальные точки торможения, и мы знаем, что он может ехать намного быстрее.
Я уверен, завтра мы покажем нашу нормальную скорость.
Вопрос: На некоторых участках кольца уложен новый асфальт. Чувствуется ли разница по сравнению с прошлым годом?
Алан Пермейн: Сегодня гонщики вообще не жаловались на кочки. Мы знаем, что наша машина неплохо стравляется с неровностями трассы, но, такое впечатление, что на этот раз кочки не доставляют таких проблем, как в два предыдущих года.
Вопрос: Повлияют ли сегодняшние проблемы на ваши субботние планы?
Алан Пермейн: Не думаю. Даже неполная информация, которую мы получили сегодня, указывает на то, что более мягкие шины будут быстрее в квалификации. Поэтому мы просто попробуем работать по стандартной программе, чтобы без проблем провести утреннюю тренировку и хорошо подготовиться к квалификации.