Ричард Брэнсон: "Мы тратим на 15 миллионов меньше Lotus"

Ричард Брэнсон на Гран При Сингапура

Ричард Брэнсон давно не удостаивал Формулу 1 своим вниманием, но момент для возвращения выбрал очень удачный – стоило британскому богачу показаться в паддоке Гран При Сингапура, как пилоты его команды Virgin Racing и в квалификации, и в гонке опередили соперников из Lotus и HRT.

Журналист Адам Купер не стал терять время и задал Брэнсону несколько вопросов. Первый был о том, насколько сложно было привыкнуть к борьбе далеко позади после регулярных прошлогодних успехов Brawn GP.

«Совсем несложно, – ответил тот. – Это большое удовольствие. В начале сезона я уже говорил, что мы знаем, на что идем, и я понимаю, что пока мы будем далеко от лидеров. Строительство команды с нуля доставляет немало позитивных ощущений. Причем, многие из тех, кто тоже хотел бы этим заняться, получили в итоге отказ.

Уже сейчас мы демонстрируем достаточную надежность и продолжаем прогрессировать. При этом уровень наших расходов на 15 миллионов фунтов – а возможно, даже на 20 – меньше, чем у Lotus. Наши машины практически равны, и это здорово. А надежность у нас даже выше.

Было бы слишком легкомысленно полагать, что мы сможем сразу добиваться побед с новой командой. Чтобы отстроить все с нуля, требуется не один год. И это здорово. Но не меньшее удовольствие я получаю, наблюдая за нашей борьбой с Lotus».

При этом Брэнсон отметил, что его компания делает правильные инвестиции и может рассчитывать на их возврат: «В прошлом году мы потратили не так много денег, и в этом наши расходы тоже не столь велики. Бренд Virgin силён, он притягивает других спонсоров, и люди хотят ассоциироваться с машинами Virgin, и это неплохо работало на протяжении обоих сезонов. Конечно, когда мы побеждали, нас чаще показывали на ТВ, но в прошлом году нам откровенно повезло. В жизни такое бывает нечасто.

Сейчас Virgin сокращает отставание, мы уже не так сильно уступаем по скорости двум командам из числа традиционных участников чемпионата. Мы настигаем их – и давайте посмотрим, что будет в следующем сезоне».

Также, по словам Брэнсона, в 2011-м логотипы его компании на бортах машин вполне могут уменьшиться в размерах – если это потребуется для размещения другой рекламы.

«Наши сотрудники очень здорово работают со спонсорами, и если им потребуется больше места – это только здорово. Мы рассчитываем сохранить логотип Virgin в задней части машины, но в конечном счете именно эти парни решают, как много спонсоров у нас будет. Но все же я очень рассчитываю, что нас и дальше будут знать, как Virgin Racing».

Наконец, британец отметил, что десятое место в кубке конструкторов – пресловутая позиция лучшего среди новичков, о которой так много уже сказано – на самом деле не имеет для него определяющего значения: «Никого это особенно не интересует, и никто за это не заплатит. Даже если окажешься десятым, то денег не получишь еще два года. Они тебе достанутся, только если ты сумеешь два сезона занимать десятое место в Кубке конструкторов. Впрочем, мы бы очень хотели, чтобы оставшиеся гонки прошли под дождем – потому что тогда наши шансы на 10-ю позицию заметно вырастут!»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё